Презентация на тему "Внеурочная деятельность по изучению окружающего мира"

Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Внеурочная деятельность по изучению окружающего мира" неотсортированные, на различные темы. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Внеурочная деятельность по изучению окружающего мира

    В начальной школе

  • Слайд 2

     

    «Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему» (ФГОС НОО)

  • Слайд 3

    Главные направления воспитательной работы

    Спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, проектная деятельность, общественно-полезная деятельность.

  • Слайд 4

     

    Внеурочная работа - форма организации учащихся для самостоятельного выполнения обязательных, связанных с изучением курса практических заданий учителя, не укладывающихся в рамки учебного расписания по времени и не связанных с определенным местом их проведения всеми учащимися класса Внеклассная работа - это форма организации добровольной работы учащихся для развития их интересов и творческой познавательной деятельности в расширение и дополнение школьной программы.

  • Слайд 5

    Особенности внеурочной работы

    обязательная краеведческая и экологическая направленность; все наблюдения должны быть доступны, обязательно фиксироваться и интерпретироваться; объекты исследования должны находиться недалеко от дома или школы, что обеспечивает безопасное самостоятельное их посещение; дальние экскурсии проводятся совместно с родителями; исследовательские проекты носят краткосрочный характер, т.к. младшие школьники должны видеть достаточно быстрые результаты своей работы; предпочитается коллективная работа с целью выработки коммуникативных умений учащихся; для организации сотрудничества к работе целесообразно подключать членов семьи младших школьников.

  • Слайд 6

    Краеведческое направление внеурочной деятельности

  • Слайд 7

     

  • Слайд 8

     

    Формирование здорового образа жизни Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого … формируется самая важная, базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных - здоровье. Цель инновационных процессов заключается не только в повышении качества образования, но и в укреплении здоровья учащихся и в создании психологического комфорта участникам образовательного процесса.

  • Слайд 9

     

    19. Требования к разделам основной образовательной программы начального общего образования: Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни должна обеспечивать: Пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью); формирование установки на использование здорового питания; использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;

  • Слайд 10

     

    10 10 10 Просветительская работа с родителями Создание здоровье- сберегающей инфраструктуры Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Рациональная организация учебной и внеучебной жизни обучающихся Реализация модульных образовательных программ

  • Слайд 11

     

    Цель программы внеурочной работы: Способствовать выработке у младших школьников внутренней потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Содействовать формированию знаний о взаимоотношениях организма со средой обитания (природной и социальной); Познакомить учащихся с основами медико-биологических знаний; Развивать умения само- и взаимоконтроля за уровнем здоровья; Развивать познавательные интересы и активность учащихся, исследовательскую деятельность по изучению адаптации организма школьников к умственным и физическим нагрузкам.

  • Слайд 12

     

    Тематическое планирование

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд