Содержание
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ (ФГОС)
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
ВНЕКЛАССНАЯ деятельность ВНЕШКОЛЬНАЯ деятельность ВНЕУЧЕБНАЯ деятельность ВНЕУРОЧНАЯ деятельность ?
-
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (С.И. Сабельникова) ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ КЛАССНАЯ ВНЕКЛАССНАЯ ВНЕШКОЛЬНАЯ УРОЧНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ВНЕУЧЕБНАЯ
-
???
ОБЩЕЕ И ОТЛИЧНОЕ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Сравнительная характеристика урочной и внеурочной деятельности
-
Сравнительная характеристика урочной и внеурочной деятельности (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
-
Внеурочная деятельность является обязательной для ОУ
Для внеурочной деятельности образовательное учреждение разрабатывает и утверждает ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, определяет СОДЕРЖАНИЕ Объем внеурочной деятельности: в начальной школе (за 4 учебных года) не может составлять более 1350 часов; на ступени среднего (полного) общего образования не может составлять более 700 часов (за 2 года). в основной школе (за 5 лет) количество учебных занятий не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов (куда входит внеур. деят.)
-
Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяет образовательное учреждение самостоятельно, исходя из необходимости обеспечить достижение планируемых результатов реализации основной образовательной программы на основании запросов обучающихся, родителей (законных представителей), а также имеющихся кадровых, материально-технических и других условий. Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.04.2011 №03-255 «О введении ФГОС ОО»
-
1. Примерная форма плана внеурочной деятельности
-
Примерная форма плана внеурочной деятельности (продолжение)
-
Организационная модель внеурочной деятельности
внеурочная деятельность Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса (секции, школьные научные общества, научные исследования и т.д.) Дополнительное образование образовательного учреждения Организация кружков, спортивно-оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д. Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Инновационная (экспериментальная, пилотная, внедренческая) площадка Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы т.д.) Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках «школы полного дня» Иные педагогические работники Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога
-
«МОДЕЛЬ ПРОЕКТОВ»
-
«МОДЕЛЬ ПЛОЩАДОК»
-
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОСНОВНЫЕНАПРАВЛЕНИЯ спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество техническое творчество трудовая деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ; ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ; ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ; ДОСУГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО; СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО; ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО; ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ, СОЦИАЛЬНОЕ, ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ КРУЖОК, СТУДИЯ, СЕКЦИЯ, КЛУБ , ОБЪЕДИНЕНИЕ , ФАКУЛЬТАТИВ, НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО, КОНФЕРЕНЦИЯ , СЛЕТ, ИГРА , СОРЕВНОВАНИЕ, ТУРНИР , ВСТРЕЧА, КОНЦЕРТ , СПЕКТАКЛЬ
-
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и жизни. Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
-
-
Внеурочная деятельность в новом ФГОС (основы конструирования)
-
познавательная деятельность; игровая деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; социально-преобразующая деятельность; трудовая деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность. Используемые виды деятельности
-
Используемые формы
-
Литература
Балагина Е.В. Проектирование учебного плана образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ОО: метод. рекомендации /Е.В. Балагина.- Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2012.- 46 с. Горбунова Т.С. Разработка модели и плана внеурочной деятельности в образовательном учреждении/ Т.С. Горбунова // Управление начальной школой – 2012. - №5. – С.11-16. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с. – (Стандарты второго поколения) Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования (Приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 “Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”) Сабельникогв С.И. Организация внеурочной деятельности в рамках «школы полного дня»/С.И.Сабельникова // Управление начальной школой – 2012. - №6. – С.19-16. Солодкова М.И. Модели организации внеурочной деятельности/ М.И. Солодкова, Ю.Ю.Баранова, А.В.Кисляков // Управление начальной школой. – 2012. - №3. – С.7-12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 41 с.- (Стандарты второго поколения).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.