Презентация на тему "ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ (ФГОС)"

Презентация: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ (ФГОС)
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ (ФГОС)". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ (ФГОС)
    Слайд 1

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ (ФГОС)

  • Слайд 2

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 3

    ВНЕКЛАССНАЯ деятельность ВНЕШКОЛЬНАЯ деятельность ВНЕУЧЕБНАЯ деятельность ВНЕУРОЧНАЯ деятельность ?

  • Слайд 4

    ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (С.И. Сабельникова) ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ КЛАССНАЯ ВНЕКЛАССНАЯ ВНЕШКОЛЬНАЯ УРОЧНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ВНЕУЧЕБНАЯ

  • Слайд 5

    ???

    ОБЩЕЕ И ОТЛИЧНОЕ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 6

    Сравнительная характеристика урочной и внеурочной деятельности

  • Слайд 7

    Сравнительная характеристика урочной и внеурочной деятельности (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  • Слайд 8

    Внеурочная деятельность является обязательной для ОУ

    Для внеурочной деятельности образовательное учреждение разрабатывает и утверждает ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, определяет СОДЕРЖАНИЕ Объем внеурочной деятельности: в начальной школе (за 4 учебных года) не может составлять более 1350 часов; на ступени среднего (полного) общего образования не может составлять более 700 часов (за 2 года). в основной школе (за 5 лет) количество учебных занятий не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов (куда входит внеур. деят.)

  • Слайд 9

    Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяет образовательное учреждение самостоятельно, исходя из необходимости обеспечить достижение планируемых результатов реализации основной образовательной программы на основании запросов обучающихся, родителей (законных представителей), а также имеющихся кадровых, материально-технических и других условий. Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.04.2011 №03-255 «О введении ФГОС ОО»

  • Слайд 10

    1. Примерная форма плана внеурочной деятельности

  • Слайд 11

    Примерная форма плана внеурочной деятельности (продолжение)

  • Слайд 12

    Организационная модель внеурочной деятельности

    внеурочная деятельность Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса (секции, школьные научные общества, научные исследования и т.д.) Дополнительное образование образовательного учреждения Организация кружков, спортивно-оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д. Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Инновационная (экспериментальная, пилотная, внедренческая) площадка Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы т.д.) Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках «школы полного дня» Иные педагогические работники Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога

  • Слайд 13

    «МОДЕЛЬ ПРОЕКТОВ»

  • Слайд 14

    «МОДЕЛЬ ПЛОЩАДОК»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ОСНОВНЫЕНАПРАВЛЕНИЯ спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество техническое творчество трудовая деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность

  • Слайд 17

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ; ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ; ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ; ДОСУГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО; СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО; ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО; ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ, СОЦИАЛЬНОЕ, ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ КРУЖОК, СТУДИЯ, СЕКЦИЯ, КЛУБ , ОБЪЕДИНЕНИЕ , ФАКУЛЬТАТИВ, НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО, КОНФЕРЕНЦИЯ , СЛЕТ, ИГРА , СОРЕВНОВАНИЕ, ТУРНИР , ВСТРЕЧА, КОНЦЕРТ , СПЕКТАКЛЬ

  • Слайд 18

    УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и жизни. Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Внеурочная деятельность в новом ФГОС (основы конструирования)

  • Слайд 21

    познавательная деятельность; игровая деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; социально-преобразующая деятельность; трудовая деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность. Используемые виды деятельности

  • Слайд 22

    Используемые формы

  • Слайд 23

    Литература

    Балагина Е.В. Проектирование учебного плана образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ОО: метод. рекомендации /Е.В. Балагина.- Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2012.- 46 с. Горбунова Т.С. Разработка модели и плана внеурочной деятельности в образовательном учреждении/ Т.С. Горбунова // Управление начальной школой – 2012. - №5. – С.11-16. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с. – (Стандарты второго поколения) Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования (Приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 “Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”) Сабельникогв С.И. Организация внеурочной деятельности в рамках «школы полного дня»/С.И.Сабельникова // Управление начальной школой – 2012. - №6. – С.19-16. Солодкова М.И. Модели организации внеурочной деятельности/ М.И. Солодкова, Ю.Ю.Баранова, А.В.Кисляков // Управление начальной школой. – 2012. - №3. – С.7-12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 41 с.- (Стандарты второго поколения).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке