Презентация на тему "Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО"

Презентация: Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность в соответствие с ФГОС

    На основе ФГОС НОО, ФГОС ООО, примерных основных образовательных программ начального и основного общего образования Дитрих Елена Андреевна, МОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами» Энгельсского муниципального района Саратовской области

  • Слайд 2

    Направления

    спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное

  • Слайд 3

    Формы

    НОО экскурсии, кружки, секции, "круглые столы", конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики ООО кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.

  • Слайд 4

    Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта

    При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

  • Слайд 5

    Внеурочная деятельность на каникулах

    В период каникул используются возможности: организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей

  • Слайд 6

    Объем внеурочной деятельности

    НОО до 1350 часов за четыре года обучения с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательного учреждения ООО за 5 лет обучения на этапе основной школы не более 1750 часов, в год – не более 350 часов

  • Слайд 7

    ООО

    Величина недельной образовательной нагрузки (количество занятий), реализуемой через внеурочную деятельность, определяется за пределами количества часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, но не более 10 часов. Для недопущения перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, на периоды каникул, но не более 1/2 количества часов.

  • Слайд 8

    При этом расходы времени на отдельные направления плана внеурочной деятельности могут отличаться: ‒ на деятельность ученических сообществ и воспитательные мероприятия целесообразно еженедельно предусмотреть от 2 до 3 часов, при этом при подготовке и проведении коллективных дел масштаба ученического коллектива или общешкольных мероприятий за 1–2 недели может быть использовано до 20 часов (бюджет времени, отведенного на реализацию плана внеурочной деятельности); ‒ на внеурочную деятельность по учебным предметам – еженедельно от 1 до 2 часов, ‒ на организационное обеспечение учебной деятельности (ведение организационной и учебной документации, организационные собрания, взаимодействие с родителями по обеспечению успешной реализации образовательной программы и т.д.)– еженедельно до 1 часа, ‒ на осуществление педагогической поддержки социализации обучающихся (проектирование индивидуальных образовательных маршрутов, работа тьюторов, педагогов-психологов) - еженедельноот 1 до 2 часов, ‒ на обеспечение благополучия школьника (безопасности жизни и здоровья школьников, безопасных межличностных отношений в учебных группах, профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей средой, социальной защиты учащихся) – еженедельно от 1 до 2 часов.

  • Слайд 9

    В зависимости от задач на каждом этапе реализации примерной образовательной программы количество часов, отводимых на внеурочную деятельность, может изменяться. Например, в 5 классе для обеспечения адаптации обучающихся к изменившейся образовательной ситуации может быть выделено больше часов, чем в 6 или 7 классе, либо в 8 классе – в связи с организацией предпрофильной подготовки и т.д. Выделение часов на внеурочную деятельность может различаться в связи необходимостью преодоления противоречий и разрешения проблем, возникающих в том или ином ученическом коллективе.

  • Слайд 10

    План внеурочной деятельности – описание целостной системы

    ‒ план организации деятельности ученических сообществ (подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и т. д.; ‒ план внеурочной деятельности по учебным предметам образовательной программы(предметные кружки, факультативы, ученические научные общества, школьные олимпиады по предметам программы основной школы); ‒ план организационного обеспечения учебной деятельности; ‒ план работы по организации педагогической поддержки обучающихся; ‒ план работы по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы; ‒ план воспитательных мероприятий.

  • Слайд 11

    Модели плана внеурочной деятельности

    модель плана с преобладанием общественной самоорганизации обучающихся; модель плана с преобладанием педагогической поддержки обучающихся; модель плана с преобладанием работы по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы; модель плана с преобладанием воспитательных мероприятий; модель плана с преобладанием учебно-познавательной деятельности, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и организационному обеспечению учебной деятельности.

  • Слайд 12

    Организация жизни ученических сообществ может происходить:

    в рамках внеурочной деятельности в ученическом классе, общешкольной внеурочной деятельности, в сфере школьного ученического самоуправления, участия в детско-юношеских общественных объединениях, созданных в школе и за ее пределами; через приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, участие обучающихся в деятельности производственных, творческих объединений, благотворительных организаций; через участие в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения, в благоустройстве школы, класса, сельского поселения, города, в ходе партнерства с общественными организациями и объединениями.

  • Слайд 13

    Оценка внеурочной деятельности

    зачет/не зачет по итогам анализа раздела портфолио «Внеурочная деятельность»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке