Содержание
- 
              
            Кружок: «Школа вежливых наук»
- 
              
            
 Поговорим о вежливости Вежливость – это монета, которая дающему ничего не стоит, а принимающему доставляет удовольствие Восточная мудрость 
- 
              
            Цель:Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности. 
- 
              
            Задачи:Обучение навыкам сотрудничества. Формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения. Развитие коммуникативных умений в процессе общения. Введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности. 
- 
              
            Формы проведения:Ролевые игры. Дискуссия. Драматизация. Коллективное сочинение сказок. Анализ ситуаций общения. Работа по группам. 
- 
              
            Ожидаемые результаты:Обогащение личного опыта общения детей. Ориентация на выполнение нравственных норм – заповедей в процессе общения. Овладение нормами речевого этикета и культуры поведения. 
- 
              
            Знания и умения к концу учебного года:Дети должны знать: Отличие понятий «этика», « эстетика». Правила вежливости и красивых манер. Что означает толерантность. О правилах сотрудничества в классе Правила гигиены , правила питания. Должны уметь: Уважать себя и верить в свои силы и творческие возможности, признавая это право за другими. Соблюдать этикет, вести себя достойно в общественных местах. Быть доброжелательными. Придерживаться режима дня и питания, уметь организовать свой труд дома. 
- 
              
            
 Продолжительность – 35 – 40 мин. Периодичность – 2 раза в неделю. 
- 
              
            
 Количество учащихся – 20 чел. 
- 
              
            Анкета для родителей.1.Сколько кружков посещает ваш ребёнок в школе? 5-10(100%) 2.Сколько раз в неделю ваш ребёнок посещает кружки в школе? 5 – 10 (100%). 3.Наблюдаются ли признаки переутомления у ребёнка после занятий в школе? Да – 4 (40%). Нет – 6 (60%). 4. Считаете ли вы, что посещение кружков благотворно влияет на развитие вашего ребёнка? Да – 9 ( 90%). Нет – 0 Затрудняюсь – 1 (10%). 5.Нравится ли вашему ребёнку заниматься в кружках? Да – 10(100%). 6.Какие качества личности, по вашему мнению, формируются у ребёнка в школьных кружках?. - трудолюбие-5(50%). - любознательность-9(90%). - ответственность - 7 (70%). - обязательность – 4 (40%). - общий кругозор – 8(80%). - исследовательские умения и навыки – 5(50%). - самостоятельность – 9 (90%). - воспитанность – 6 (60%). - аккуратность -4(40%). - другое _______________________ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.