Содержание
- 
              
            
 Развитие диалогической речи младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи посредством организации коллективной деятельности 
- 
              
            
 Ларисой Степановной Волковой, Людмилой Фёдоровной Спировой, Людмилой Николаевной Ефименковой, Светланой Александровной Игнатьевой, Юрием Андреевичем Блинковым . 
- 
              
            
 Общие закономерности формирования диалогической речи у детей с нормальным развитием речи и детей с речевой патологией: овладение речью в онтогенезе происходит поэтапно; ребёнок овладевает речью как деятельностью в условиях систематического общения, как с взрослыми, так и со сверстниками; коллективная предметно-практическая деятельность является важнейшим фактором, стимулирующим и активизирующим процесс речевого развития. 
- 
              
            
 Формы организации коллективной деятельности детей на логопедических занятиях и во внеурочной деятельности: работа парами; работа бригадами; работа с «маленьким учителем»; работа логопеда со всей группой. 
- 
              
            
 Основные принципы, которыми руководствуемся при организации форм коллективной деятельности: принцип коммуникации; принцип потребности в общении; принцип связи обучения языку с деятельностью; принцип организации речевой среды. 
- 
              
            «Школа вежливых наук»Цель данного курса: формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности . 
- 
              
            Воспитательные идеи программы:Старайся делать добро! Бойся обидеть человека! Люби и прощай людей! Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе! Познай мир и себя! Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям! 
- 
              
            Тематическое планирование курса (I раздел)
- 
              
            Тематическое планирование курса (II раздел)
- 
              
            
 Тематическое планирование курса (III раздел) 
- 
              
            Ожидаемые результаты:обогащение личного опыта общения детей; ориентация на выполнение нравственных норм - заповедей в процессе общения; овладение нормами речевого этикета и культуры поведения. Ожидаемые результаты: На реализацию программы внеурочной деятельности отводится 1 час в неделю, всего 33 часа в год. 
- 
              
            СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.