Презентация на тему "Доклад на тему: "РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"" 1 класс

Презентация: Доклад на тему: "РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Доклад на тему: "РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"". Предмет: русский язык. 12 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад на тему: "РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
    Слайд 1

    Развитие диалогической речи младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи посредством организации коллективной деятельности

  • Слайд 2

    Ларисой Степановной Волковой, Людмилой Фёдоровной Спировой, Людмилой Николаевной Ефименковой, Светланой Александровной Игнатьевой, Юрием Андреевичем Блинковым .

  • Слайд 3

    Общие закономерности формирования диалогической речи у детей с нормальным развитием речи и детей с речевой патологией:

    овладение речью в онтогенезе происходит поэтапно; ребёнок овладевает речью как деятельностью в условиях систематического общения, как с взрослыми, так и со сверстниками; коллективная предметно-практическая деятельность является важнейшим фактором, стимулирующим и активизирующим процесс речевого развития.

  • Слайд 4

    Формы организации коллективной деятельности детей на логопедических занятиях и во внеурочной деятельности:

    работа парами; работа бригадами; работа с «маленьким учителем»; работа логопеда со всей группой.

  • Слайд 5

    Основные принципы, которыми руководствуемся при организации форм коллективной деятельности:

    принцип коммуникации; принцип потребности в общении; принцип связи обучения языку с деятельностью; принцип организации речевой среды.

  • Слайд 6

    «Школа вежливых наук»

    Цель данного курса: формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности .

  • Слайд 7

    Воспитательные идеи программы:

    Старайся делать добро! Бойся обидеть человека! Люби и прощай людей! Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе! Познай мир и себя! Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям!

  • Слайд 8

    Тематическое планирование курса (I раздел)

  • Слайд 9

    Тематическое планирование курса (II раздел)

  • Слайд 10

    Тематическое планирование курса (III раздел)

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты:

    обогащение личного опыта общения детей; ориентация на выполнение нравственных норм - заповедей в процессе общения; овладение нормами речевого этикета и культуры поведения. Ожидаемые результаты: На реализацию программы внеурочной деятельности отводится 1 час в неделю, всего 33 часа в год.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке