Содержание
-
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
-
Основная задача
Помочь ребенку разобраться в изменениях общества, стать человеком умеющим войти в это общество и жить в нём, принося пользу обществу, основываясь на твердых нравственных позициях.
-
Общие задачи:
формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма; формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
-
В области формирования социальной культуры:
укрепление доверия к другим людям; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
-
Смыслообразующие идеи программы:
наиболее продуктивные и достойные человека способы взаимодействия людей друг с другом умение принимать достойное решение – самостоятельный и ответственный выбор, осуществляемый конкретной личностью, исходя из её индивидуальных интересов и возможностей и из интересов и возможностей окружающих; осуществлять самостоятельный выбор, требуемый от человека определённой личностной зрелости, оно невозможно без осмысленной инициативы и определённой компетентности; умение быть самостоятельным – целостное проявление человека углубление внутрисемейных отношения, обогащение связи школы с семьёй, привлечение родителей к совместной работе с детьми.
-
Основной метод реализации программы
познание самого себя, умение договариваться и жить в коллективе, быть коммуникабельным человеком, изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решение проблемных ситуаций.
-
Содержание рабочей программы предполагает решение следующих задач:
обучение навыкам общения и сотрудничества; формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения; развитие коммуникативных умений в процессе общения; введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности;
-
Основные разделы программы:
«Воспитания умения жить вместе» «Воспитание самостоятельности» Программа рассчитана на 34 часа в год (1ч в неделю)
-
Формы организации внеурочной деятельности
Классные часы; Беседы, викторины; Коллективные творческие дела; Смотры-конкурсы, выставки Тренинги общения Наблюдение учащихся за событиями в городе, стране Обсуждение, обыгрывание проблемных ситуаций Ролевые игры Просмотр и обсуждение кинофильмов, мультфильмов
-
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изменения в модели поведения школьника Изменения объема знаний, расширение кругозора Изменения в мотивационной и рефлексивной сфере личности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.