Презентация на тему "Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению"

Презентация: Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению
    Слайд 1

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ 

  • Слайд 2

    Основная задача

    Помочь ребенку разобраться в изменениях общества, стать человеком умеющим войти в это общество и жить в нём, принося пользу обществу, основываясь на твердых нравственных позициях.

  • Слайд 3

    Общие задачи:

    формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма; формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;

  • Слайд 4

    В области формирования социальной культуры:

    укрепление доверия к другим людям; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • Слайд 5

    Смыслообразующие идеи программы:

    наиболее продуктивные и достойные человека способы взаимодействия людей друг с другом умение принимать достойное решение – самостоятельный и ответственный выбор, осуществляемый конкретной личностью, исходя из её индивидуальных интересов и возможностей и из интересов и возможностей окружающих; осуществлять самостоятельный выбор, требуемый от человека определённой личностной зрелости, оно невозможно без осмысленной инициативы и определённой компетентности; умение быть самостоятельным – целостное проявление человека углубление внутрисемейных отношения, обогащение связи школы с семьёй, привлечение родителей к совместной работе с детьми.

  • Слайд 6

    Основной метод реализации программы

    познание самого себя, умение договариваться и жить в коллективе, быть коммуникабельным человеком, изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решение проблемных ситуаций.

  • Слайд 7

    Содержание рабочей программы предполагает решение следующих задач:

    обучение навыкам общения и сотрудничества; формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения; развитие коммуникативных умений в процессе общения; введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности;

  • Слайд 8

    Основные разделы программы:

    «Воспитания умения жить вместе» «Воспитание самостоятельности» Программа рассчитана на 34 часа в год (1ч в неделю)

  • Слайд 9

    Формы организации внеурочной деятельности

    Классные часы; Беседы, викторины; Коллективные творческие дела; Смотры-конкурсы, выставки Тренинги общения Наблюдение учащихся за событиями в городе, стране Обсуждение, обыгрывание проблемных ситуаций Ролевые игры Просмотр и обсуждение кинофильмов, мультфильмов

  • Слайд 10

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Изменения в модели поведения школьника Изменения объема знаний, расширение кругозора Изменения в мотивационной и рефлексивной сфере личности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке