Презентация на тему "Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через слушание музыкальных произведений, посвящённых теме «Игрушка»"

Презентация: Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через слушание музыкальных произведений, посвящённых теме «Игрушка»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через слушание музыкальных произведений, посвящённых теме «Игрушка»", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через слушание музыкальных произведений, посвящённых теме «Игрушка»
    Слайд 1

    ГБДОУ детский сад № 61 (филиал)Колпинского района Санкт-Петербурга«Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста, через слушание музыкальных произведений, посвящённых теме «Игрушки»

    Составил воспитатель: Яблокова Е.В. № 61 (филиал) Колпинского района С-Пб Яблокова Е.В.

  • Слайд 2

    Нравственность- это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами

    Особенности нравственного развития детей в дошкольном возрасте У детей складываются первые моральные суждения и оценки; Возрастает действенность нравственных представлений; Поведение ребенка начинает опосредоваться нравственной нормой. Основные цели формирования нравственных  качеств личности у дошкольников в музыкальной деятельности Помочь детям научиться видеть достоинства своих сверстников, радоваться их успехам, преодолевать чувство недоброжелательности (зависти) к ним. Воспитывать стремление к выполнению нравственных правил и норм поведения. Стимулировать развитие нравственных качеств, правильной самооценки и стремления совершать положительные дела и поступки.

  • Слайд 3

    Игрушка – это средство воздействия на эмоционально-нравственную сторону личности ребенка в дошкольном возрасте.

    Значение образных игрушек для эмоционального и нравственного развития ребенка Ребенок переживает со своей игрушкой события собственной жизни во всех эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию.   Игрушка выступает идеальным партнером по общению, другом, с которым можно поговорить, поделиться заботами, огорчениями, радостями. Малыш наделяет игрушку своими мыслями, чувствам, настроением. Он заботится о ней, воспитывает, учит, передавая ей свои знания. Оценивая поведение куклы, ребенок передает ей свой эмоциональный и нравственный опыт, тем самым осознавая и закрепляя его. Благодаря действиям с игрушкой возникает эмоциональная и нравственная идентификация, складываются моральные оценки, развивается гамма эмоциональных переживаний, формируются нравственные качества.

  • Слайд 4

    Слушание музыки– один из наиболее развивающих и в то же время сложных для детей видов музыкальной деятельности.

    Этапы организации восприятия музыки дошкольниками в группе: 1. Организация развивающей среды в группе. 2. Накопление у детей музыкального опыта 3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Действия педагогов в процессе организации восприятия детьми музыки 1.Привлечение детского внимания к слушанию музыки, настрой на восприятие; 2. Повторное слушание с последующим музыкальным анализом 3. Закрепление представлений о прослушанной музыке в музыкальном опыте ребенка. 4. Создание условий для выражения ребенком результатов музыкального восприятия в игровой, художественной, двигательной деятельности.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за Ваше внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке