Презентация на тему "Воспитательные возможности игры"

Презентация: Воспитательные возможности игры
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Воспитательные возможности игры". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 0.88 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательные возможности игры
    Слайд 1

    Воспитательные возможности игры

    Азиева Юлия ПДО-2.2

  • Слайд 2

    Игра – наиболее доступный вид деятельности для ребёнка, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. Игра ребёнка всегда точно соответствует его развитию, возрасту и интересам.

  • Слайд 3

    Важную роль играет участие детей в играх, которые будут способствовать развитию их настойчивости, учить ребенка рефлексивным навыкам, обучать умению сплачиваться с коллективом во имя общей цели.

  • Слайд 4

    Воспитательная функция заключается в воспитании такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре. Именно в ролевых играх воспитываются дисциплина, активная готовность включаться в разные виды деятельности, самостоятельность, умение отстоять свою точку зрения, проявить инициативу, найти оптимальное решение в определенных условиях.

  • Слайд 5

    Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога. При тактичном педагогически целесообразном руководстве игра содействует обогащению кругозора ребенка, развитию образных форм познания (образное мышление, воображение), упрочению его интересов, развитию речи.

  • Слайд 6

    Свобода игровой деятельности предполагает, что в ней ребенок чаще, чем в реальной жизни, ставится в условия, когда он должен сделать самостоятельный выбор. Как поступить?

  • Слайд 7

    В процессе игры между детьми складываются два вида отношений: отношения, которые определяются содержанием игры (ученики подчиняются учителю, инженер руководит рабочими), правилами игры. реальные отношения, которые проявляются по поводу игры (сговор на игру, выход из конфликта, возникшего между играющими, установление правил).

  • Слайд 8

    Заключение

    Таким образом, на основе реальных отношений у детей формируются качества “общественности”: способность входить в группу играющих детей, действовать в ней определенным образом, устанавливать связи с партнерами, подчиняться общественному мнению. Качества “общественности” позволяют ребенку успешно взаимодействовать с другими людьми.

  • Слайд 9

    Воспитательные возможности игры

    Азиева Юлия ПДО-2.2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке