Содержание
-
«Инновационные подходы взаимодействия музыкального руководителя с родителями ДОУ» музыкальный руководитель МДОУ «ЦРР «Дубравушка» детский сад №31 Дьячук Татьяна Михайловна
-
ИДЕЯ. Главная идея взаимодействия педагога с родителями – это сотрудничество! Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению взаимоотношений.
-
Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. - Установление доверительных и партнерских отношений с родителями. - Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Цель:
-
Развивать музыкально-художественную деятельность родителей и приобщать их к музыкальному искусству. Организовать совместную деятельность музыкального руководителя и родителей в музыкальном воспитании детей. Активизировать участие родителей в различных мероприятиях ДОУ. Учить родителей совместной музыкальной, творческой и игровой деятельности со своими детьми. Задачи:
-
Направления взаимодействия с родителями родительские собрания, консультации, акетирование, памятки, буклеты, папки-передвижки, организация фотовыставок, размещение информации на сайте детского сада Совместная деятельность Педагогическое просвещение родителей открытые тематические мероприятия, практикумы, деловые игры, мастер-классы проектная деятельность, проведение совместных праздников, развлечений, привлечение родителей к изготовлению дидактического материала Повышение компетентности родителей в области музыкального воспитания
-
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Тренинги. Семейные гостиные. Мастер-классы. Ведение сайта ДОУ. День добрых дел. Круглый стол. Семейные вернисажи. День открытых дверей. Устный педагогический журнал. Кафедра семейных традиций. Вечер вопросов и ответов.
-
Педагогическое просвещение родителей
-
Привлечение родителей к участию в мероприятиях
-
-
-
В результате использования новых форм взаимодействия музыкального руководителя с родителями наблюдается: 1. повышение уровня развития музыкальных способностей детей; 2. повышение уровня воспитательно-образовательной деятельности родителей: из «зрителей» и «наблюдателей» они становятся активными участниками музыкально-педагогического процесса, единомышленниками и помощниками педагогов в ДОУ; 3. повышение внимание родителей к жизни ребенка в ДОУ; 4. родители становятся более компетентны в вопросах развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста; 5. обогащение опыта межличностного взаимодействия детей и родителей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.