Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛОВУШКА» Г. ЗЕРНОГРАДАФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Репешко Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель ШАГИ К УСПЕХУ. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Зерноград, 2018
-
«Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе». В.А.Сухомлинский
-
п. 3.2.1. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия: …8) вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. АКТУАЛЬНОСТЬ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ Активные участники Сторонние наблюдатели Успешный ребёнок институт социализации институт социализации СЕМЬЯ ДОУ Указ Президента России В. В.Путина от 7 .05.2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Федеральный проект "Успех каждого ребенка» «Цель гармонично развитой личности — чем больше развивается в направлениях ребенок, тем лучший результат будет у взрослого»
-
методология Значимость развития музыкальных способностей Б. М.Теплов Н. А. Метлов Б. В. Асафьев Д. Б. Кабалевский Программа «Музыкальное воспитание в семье» Л.Н. Комиссарова Эстетическое воспитание Б.В. Асафьев Ю.Б. Алиев В.М. Бехтерев Формы и методы взаимодействия с семьей Т.Н.Доронова О.И.Давыдова Е.С.Евдокимова МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОПЫТА
-
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Задачи Построить партнёрские отношения ДОО и семьи Отобрать оптимальные эффективные формы взаимодействия с родителями Создать условия для самореализации детей, для проявления творческих способностей, для повышения уровня музыкального развития Повысить компетентность родителей в вопросах музыкального развития, увлечь их творческим процессом развития ребенка Цель Поиск новых форм партнёрских отношений музыкального руководителя с семьёй для создания условий успешного музыкального развития дошкольников
-
ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ мотивационная компетенция развитие потребности в обогащении эмоционального мира ребенка за счет организации праздников на основе семейных традиций коммуникативная компетенция обогащение опыта взаимодействия и общения между всеми участниками педагогического процесса, развитие навыков сотрудничества в совместной деятельности информационная компетенция содействие осознанию значимости создания и сохранения семейных традиций, их воспитательных влияний на развитие детей дошкольного возраста и основ организации семейных праздников технологическая компетенция работа педагогического коллектива по содействию активному и осознанному овладению родителями умения организации игрового взаимодействия с детьми УСПЕШНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
-
Дни открытых дверей Проекты Тренинги Совместные развлечения РОДИТЕЛИ Творческое общение и взаимодействие ПЕДАГОГИ Совместная деятельность, направленная на музыкальное развитие Если мы готовы помочь ребёнку, то его непременно ждёт УСПЕХ! МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ШАГИ К УСПЕХУ»
-
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ по творческому взаимодействию «Вместе познаем волшебный мир музыки» Введение 1. Цель и задачи взаимодействия с родителями 2. Важность вовлечения родителей в музыкальную деятельность 3. Формы работы с родителями дошкольников 4. Структура тренинга 5. Перспективный план работы музыкального руководителя по формированию компетентности родителей Заключение Литература Приложение 1. Сценарий дня открытых дверей «Дружно шагнём в мир музыки» Приложение 2. Буклеты для родителей Приложение 3. Разработки тренингов Приложение 4. Сценарий совместного итогового развлечения: «Это я, это я, это музыкальная семья моя»
-
СОВМЕСТНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
-
ТРЕНИНГИ «ВМЕСТЕ ПОЗНАЁМ ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЗЫКИ»
-
ТРЕНИНГ Коммуникативные танцы и игры Ритуал приветствия Заключительная часть Вводная часть Основная часть Мимические игры Диалог, диспут, дискуссия, мастер-класс Психологические игры, упражнения Рефлексия Игры в оркестр, слушание произведений Театр рук, гимнастика, ритмодикламация Исполнение песен
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Эффективность музыкального развития детей Доверительное, доброжелательное отношение друг к другу Уверенность в себе детей и родителей Превращение родителей из «зрителей» и «наблюдателей» в активных участников встреч и помощников педагогов Получение богатого опыта взаимодействия Вооружение множеством практических приёмов
-
РЕЗУЛЬТАТЫ «Книга откровений» Стендовая информация «По мнению родителей…» Музыкальные инструменты и кукольный театр руками родителей
-
Спасибо за внимание ! Репешко Татьяна Леонидовна музыкальный руководитель МБДОУ д/с «Соловушка» - д/с «Солнышко» тел. (886359) 41-3-57 E-mail:tanechka-repka@yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.