Содержание
-
Возрастные особенности детей с 1.5 до 2 лет
Подготовила педагог-психолог Багирова Елена Октаевна
-
Задачи воспитания и обучения
Укрепление здоровья. Закаливание Развитие основных видов движения Здоровый образ жизни семьи
-
2.Формирование простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности в режимных процессах. Поддерживать стремление к самостоятельности Приучать детей мыть руки перед едой и пользоваться личным полотенцем
-
Формировать умение есть ложкой и пить из кружки Приучать есть аккуратно и без нагрудной салфетки.
-
Приемлемо ли в этом возрасте использовать соску? После еды благодарить взрослых .
-
Формировать умение к 1 году и 7 месяцев раздеваться с небольшой помощью взрослого Ребёнок может уже самостоятельно одеть на себя: - Обувь - колготки – штаны – шорты – юбку – носки и т.д.
-
( к 2-м годам) Приучать с помощью взрослого пользоваться носовым платком, приводить в порядок одежду, прическу . Формировать навык регулировать собственные физиологические отправления.
-
Формировать привычки бережно относиться к вещам: аккуратно и в определенной последовательности складывать одежду, ставить на место обувь. (беседа раздевать по порядку)
-
Допустимо ли использовать папмперсы в этом возрасте? Как вы считаете до какого периода можно использовать памперс? Как приучить ребенка обходиться без памперсов? (опыт родителей, кто уже не использует памперсы)
-
Воспитывать элементарные навыки культуры поведения. Закреплять навыки поведения, соответствующего нормам и правилам.
-
Соблюдение правил дома и в группе. Формировать умение бережно относиться ко всему живому: не рвать цветы и листья, не ходить по газонам, не обижать животных.
-
3. Развитие понимания речи
Формировать умение понимать простые предложения, небольшие рассказы. Выражать словами, а затем короткими предложениями свои потребности и желания, отвечать на вопрос взрослого.
-
От 1 года до 2 лет Расширение запаса понимание слов, обозначающих части тела ребенка и его лица. Называние детям цвета предметов (красный, синий, желтый, зеленый) Размер (большой, маленький) Форма (кубик, кирпичик, шарик, крыша-призма)
-
Состояние (чистый, грязный) Местонахождение предметов (здесь, там) Временные (сейчас) Количественных (один и много) Закреплять умение с помощью взрослого подбирать знакомые предметы по цвету. Формировать умение детей составлять фразы из трех и более слов, правильно употреблять грамматические формы.
-
-
4. Чтение художественной литературы
Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения. Сопровождать чтение (рассказывание) показом картинок, игрушек. Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения.
-
Предоставлять детям возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста и выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении. Привлекать внимание к интонационной выразительной речи детей.
-
Режимные моменты
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.