Презентация на тему "ВПР русский язык4 класс 2018Терских Марина Николаевна"

Презентация: ВПР русский язык4 класс 2018Терских Марина Николаевна
Включить эффекты
1 из 50
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.74 Мб). Тема: "ВПР русский язык4 класс 2018Терских Марина Николаевна". Содержит 50 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 4 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    50
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВПР русский язык4 класс 2018Терских Марина Николаевна
    Слайд 1

    ВПР русский язык4 класс 2018Терских Марина Николаевна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Максимальный первичный балл: 38

  • Слайд 4

    оценка

  • Слайд 5

    Успешность выполнения работ

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Достижения планируемых результатов в соответствии с ООП НОО и ФГОС

  • Слайд 8

    1К1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки (4 балла)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    1К2. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах (3 балла).

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    2. Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами(3 балла).

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    3.1. Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения(1балл)

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    3.2 Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (3 балла)

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    4. Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала) (2 балла)

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    5. Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие (1 балл)

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    6. Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста (2 балла)

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    7. Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста (3 балла)

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    8. Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста (2 балла)

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    9. Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту (1 балл)

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    10. Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте(1 балл)

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    11. Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс (2 балла)

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    12.1. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи (1 балл)

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    12.2. Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся (2 балла)

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    13.1. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи (1 балл)

  • Слайд 39
  • Слайд 40

    13.2. Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора (2 балла)

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    14. Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи (1 балл)

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    15.1. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации (2 балла)

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    15.2. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации (1 балл)

  • Слайд 47
  • Слайд 48

    Распределение первичных баллов

  • Слайд 49

    Соответствие аттестационных и текущих оценок (за полугодие)

  • Слайд 50

    Соответствие аттестационных и текущих оценок(за полугодие)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке