Содержание
- 
              
            ВПР русский язык4 класс 2018Терских Марина Николаевна
- 
              
            
 
- 
              
            Максимальный первичный балл: 38
- 
              
            
 оценка 
- 
              
            Успешность выполнения работ
- 
              
            
 
- 
              
            
 Достижения планируемых результатов в соответствии с ООП НОО и ФГОС 
- 
              
            
 1К1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки (4 балла) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 1К2. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах (3 балла). 
- 
              
            
 
- 
              
            
 2. Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами(3 балла). 
- 
              
            
 
- 
              
            
 3.1. Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения(1балл) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 3.2 Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (3 балла) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 4. Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала) (2 балла) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 5. Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие (1 балл) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 6. Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста (2 балла) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 7. Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста (3 балла) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 8. Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста (2 балла) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 9. Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту (1 балл) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 10. Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте(1 балл) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 11. Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс (2 балла) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 12.1. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи (1 балл) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 12.2. Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся (2 балла) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 13.1. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи (1 балл) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 13.2. Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора (2 балла) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 14. Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи (1 балл) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 15.1. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации (2 балла) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 15.2. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации (1 балл) 
- 
              
            
 
- 
              
            Распределение первичных баллов
- 
              
            Соответствие аттестационных и текущих оценок (за полугодие)
- 
              
            Соответствие аттестационных и текущих оценок(за полугодие)
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.