Содержание
-
Лэпбук«Впустите в сердцедоброту»Цель: воспитание доброты у детей дошкольного возраста.
-
Лэпбук – это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материала, который направлен на развитие у воспитанников творческого потенциала, детской инициативы, которая учит мыслить и действовать в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения, необходимые для преодоления трудностей и решения поставленной проблемы.
-
«Добрые чувства должны уходить корнями в детство. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин…В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств». В.А.Сухомлинский
-
Для работы по воспитанию доброты у детей среднего возраста я изготовила лэпбук, в котором разместила игры – задания, стихи, пословицы.
-
Фея Доброты приглашает детей в увлекательное путешествие по своей стране.
-
«Цветик – семицветик». Раскрывая лепестки, ребёнок называет свои добрые дела и поступки.«Копилка вежливых слов» /сова/. Опуская кружок – монетку в копилку, ребёнок называет вежливые слова.«Карман– конверт «Пословицы». Нужно вспомнить и выучить пословицы о доброте.
-
«Карусель добрых дел».Дети размышляют и называют какие добрые дела, поступки они могут совершить в детском саду, дома, по отношению к миру животных и растений.«Помоги найти маму».Дети помогают домашним животным и птицам /детёнышам/ найти свою маму.
-
«Добрые дела сказочных героев». Дети берут из теремка разных сказочных героев и рассказывают о их добрых поступках.«Стихи о доброте». Вспоминают, разучивают стихи о доброте. Размышляют над их содержанием.«Какое доброе дело можно сделать?» Выбирают картинку из конверта и рассказывают какое доброе дело можно сделать с помощью этого предмета.
-
«Ступеньки доброты». Дети берут из кармашка сказочных героев и расставляют их на лесенке по мере совершения добрых дел.
-
«Оцени поступок».Дети берут сюжетные картинки, оценивают на них поступок, раскладывают картинки по кармашкам – «хорошо», «плохо»
-
Игры - задания.«Цветик – семицветик». Цель: формировать представления о доброте, поощрять стремление ребёнка совершать добрые дела, поступки. Развивать связную речь.«Копилка вежливых слов». Цель: продолжать учить детей вежливой форме общения, упражнять в употреблении вежливых слов.«Карусель добрых дел». Цель: воспитывать доброе отношение к окружающему миру , побуждать детей к добрым делам и поступкам.«Помоги найти маму». Цель: воспитывать желание приходить на помощь; закреплять знания о домашних животных, птицах и их детёнышах.«Добрые дела сказочных героев». Цель: развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке, умение делать нравственный выбор.Развивать интерес к художественной литературе.«Какое доброе дело можно сделать?» Цель: формировать поступки и поведение быть добрым, воспитывать положительное отношения к доброте; развивать мышление, речь. «Оцени поступок». Цель: развивать умение размышлять над нравственной сутью поступков детей, закреплять правила добрых взаимоотношений. «Ступеньки доброты». Цель: формировать представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умение высказывать суждения, распределять сказочных героев на ступеньках по мере совершения добрых поступков.Пословицы. Цель: помочь детям понимать смысл пословиц, применять в жизни.
-
Значение лэпбука в работе воспитателя с детьми. Лэпбук помогает организовать информацию по изучаемой теме и лучше систематизировать материал, сделать его понятным и доступным каждому ребенку. Лэпбук помогает быстро и эффективно усваивать и закреплять материал в занимательно-игровой форме. Значение Лэпбука для ребенка.Способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме;способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме; способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.