Содержание
-
«Вся жизнь – игра!»
Познавательно-развлекательное мероприятие для воспитателей ДОУ
-
Что такое игра?
Игра – ведущий и важнейший вид деятельности детей, способствующий их физическому, психологическому, нравственному развитию. Игра – это путь к познанию ребенком самого себя, она развивает мышление и кругозор детей, ловкость, терпение и т.д.
-
Игра – отличное дополнение к учебному процессу, она помогает развивать важнейшие психические свойства, моральные качества и формирует гражданское сознание. Игра – важное средство развития и воспитания, средство живое, яркое, радостное. Это сотворение собственного мира, в котором можно установить удобные для себя законы, избавиться от многих житейских сложностей, отдаться мечте и радостям физического или интеллектуального напряжения.
-
Игра- эффективный инструмент обновления содержания деятельности детских организаций, возможность объединения ребят и взрослых в единый союз с учетом интересов каждого. Детская игра - сфера активного обогащения личности, она представляет свободный выбор разнообразных общественно значимых ролей и положений, обеспечивает деятельностью, развивающей возможности детей, их таланты. Игра – дело серьезное, как парадоксально это не звучит. Миллионы людей проходили в игре школу жизни, познавали окружающий мир, учились человеческим отношениям.
-
Для того чтобы научить детей играть мы сами должны в совершенстве владеть этим искусством. Это и является целью нашей встречи.
-
Игры на знакомство друг с другом «Давайте познакомимся» «Интервью» Цель – знакомство, снятие напряжения, создание положительных эмоций.
-
Игра – «Весёлые молекулы»
Цель: снятие эмоционального напряжения, установление контакта, создание доброжелательной атмосферы.
-
Музыкальные игры «Музыкальная шутка» Цель – снятие напряжения, создание положительных эмоций.
-
Иоганн Штраус-мл. (Вена, 1825 – 1899)Добился признания и успеха во время работы в летнем ресторане Доммайера, где в 18 лет уже руководил собственным оркестром. Вскоре он понял, что мог бы сделать больше, если бы, подобно отцу, получал заграничные ангажементы. Он поехал в Россию, показался в Англии, навестил Париж и Нью-Йорк. Для этого турне он написал несколько музыкальных произведений, главным образом вальсов и полек, поскольку общественность постоянно требовала «новенького».Одним из более поздних сочинений Штрауса является полька «Трик-трак», которую он написал в 1858г. и затем часто исполнял. Необычным названием и шаловливым ритмом полька обязана пуделю жены композитора, собаке по кличке Трик-трак.
-
Интеллектуальные игры «Угадай песню» «Перевертыши» «Быстрый мяч» Цель – развитие самореализации в интеллектуально - развивающей деятельности; содействие развитию самостоятельной поисковой деятельности
-
Карл Орф (1895 – 1982)немецкий композитор и педагог XXIв.
-
Орф- средства
Музыка Пение Речь Разнообразные инструменты Звучащие жесты Использование собственного тела Народные танцы Движения Игры
-
Игры на поднятие эмоционального тонуса «Наш оркестр» Цель: общее дело, поднятие эмоционального тонуса.
-
Игры на рефлексию «Чудесный ковер» Цель – сплочение коллектива, создание условий для выражения своих эмоций
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.