Презентация на тему "Введение в предпринимательство"

Презентация: Введение в предпринимательство
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.39 Мб). Тема: "Введение в предпринимательство". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Введение в предпринимательство
    Слайд 1

    Введение в предпринимательство

    Тема 1

  • Слайд 2

    Место предпринимательской деятельности в экономике страны

    Предпринимательская деятельность важная составляющая экономики любого государства. Благодаря предпринимательству решаются такие проблемы как высокая трудовая занятость населения, рост ВВП государства благосостояния его граждан.

  • Слайд 3

    И. Шумперт А. Маршал П. Дракер «Предприниматель» категория бизнесменов, занимающегося нововведенческой (инновационной) деятельностью, при этом сам предприниматель являлся носителем новаторской функции Предпринимательство и нововведения тождественны Действительная роль предпринимателей (или изобретателей) в жизни общества состоит в том, что своим новшеством они не только создают новый порядок, но, что очень важно, ускоряют процессы, уже конструктивно созревающие в обществе

  • Слайд 4

    Определение «Предпринимательства»

    Предпринимательство является деятельностью, которая связана с вложением средств в целях получения прибыли на основе сочетания личной выгоды с общественной пользой К важнейшим чертам предпринимательства относятся: Самостоятельность и независимость ХС Любой предприниматель свободен в принятии решения по тому или иному вопросу, естественно, в рамках правовых норм Экономическая заинтересованность Главная цель предпринимательства — получение максимально возможной прибыли, при этом предприниматель способствует и достижению общественного интереса Хозяйственный риск и ответственность При любых самых выверенных расчетах неопределенность, риск остаются. По Российскому законодательству предпринимательство - это деятельность: самостоятельная; осуществляемая на свой риск; направленная на систематическое получение прибыли (а не разовое); может заключаться в пользовании имуществом, продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг; предполагающая государственную регистрацию лиц как предпринимателей

  • Слайд 5

    Виды предпринимательской деятельности

    Виды предпринимательской деятельности производственное предпринимательство коммерческое финансовое консалтинг Осуществляет производство продукции, товаров, работ, оказываются услуги, создаются определенные духовные ценности. Рентабельность невысокая (до 10%), отдача вложенных средств отдалена по времени их вложения. Характеризуется операциями и сделками по купле и продаже товаров и услуг. Рентабельность более высокая (до 20%) чем у производственника, быстрая отдача вложенных средств Сфера деятельности — обращение, обмен стоимостей. Проникает и в производственную, и в коммерческую, однако она может быть и самостоятельной: банковское, страховое дело и др. Рентабельность может составить 5—10%. Имеет множество направлений и стремительно развивается

  • Слайд 6

    Субъекты предпринимательской деятельнсоти: Физическое лицо

    Любой человек – физическое лицо - может иметь собственность, устраиваться на работу, учиться, вступать в законный брак и выполнять множество иных действий. Закон предусматривает свободу физических лиц в установлении своих гражданских прав и обязанностей на основании договоров и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Под физическим лицом подразумевается гражданин (носитель гражданских прав, т.е. прав, содержащихся в гражданском законодательстве России), способный приобретать и осуществлять данные права сообразно своей воле и опираясь на свой деловой интерес. + Дееспособность = Правоспособность Субъект предпринимательского бизнеса Любое физическое лицо, независимо от его места проживания, пола, возраста, национальности, имеет право стать по собственному желанию субъектом предпринимательского бизнеса

  • Слайд 7

    Субъекты предпринимательского бизнеса: Юридическое лицо

    Юриди́ческое лицо́ — созданная и зарегистрированная в установленном законом порядке организация, которая: имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество отвечает по своим обязательствам этим имуществом может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права несет ответственность исполняет обязанности является истцом и ответчиком в суде имеет самостоятельный баланс и (или) смету. Признаки юридического лица Организационное единство (даже если юридическое лицо создано одним учредителем); Обособленность имущества от имущества учредителей, работников юридического лица, государства и иных физических и юридических лиц Независимость собственного существования от существования его участников

  • Слайд 8

    Субъект предпринимательского бизнеса: Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель (физическое лицо): отвечаетпо своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом несет перед другими субъектами бизнеса полную ответственность за добросовестное исполнение обязанностей вплоть до объявления его банкротом. Индивидуальный предприниматель — физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

  • Слайд 9

    Субъекты предпринимательского бизнеса: ПБОЮЛ

    Особенность деятельности ПБОЮЛ является отсутствие возможности обращать результаты своей деловой деятельности в прибыль и, следовательно, осуществлять реинвестирование прибыли в развитие бизнеса. ПБОЮЛ - предпринимателя без образования юридического лица. Могутосуществлять сделки Мелкие бытовые Направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения, либо государственной регистрации По распоряжению средствами, предоставленными ему для какой-либо определенной цели или без всякой цели

  • Слайд 10

    Внешняя среда предпринимательства

    Внешняя среда предпринимательства характеризуется совокупностью признаков, проявляющихся через взаимодействия. Элементы, оказывающие внешнее влияние на деятельность предпринимателя могут быть сгруппированы по следующим признакам: научно-технические; экономические; социальные; экологические; правовые.

  • Слайд 11

    Элементы внешней среды

    Научно - технические элементы отражают уровень научно - технического развития, накладывающий технические и технологические ограничения на конкретный вид предпринимательства. Экономические элементы обуславливают, в первую очередь, объем денежных средств, которые потребитель может направить на рынок конкретного товара и которые формируют условия спроса и емкость данного рынка. Действие этих элементов определяет и структуру спроса, включающую различные виды товаров, соответствующих потребительским предпочтениям и доступных по цене Экологические факторы, выражающие взаимоотношения между обществом и природой, они включают три самостоятельные подгруппы элементов: природно-климатические; природно-ресурсные; природо-охранные. Социальные элементыокружающей среды могут быть сгруппированы по следующим признакам: элементы, имеющие материально-вещественную форму выражения; элементы, не имеющие такой формы. Политическая ситуация оказывает влияние на другие элементы внешней среды: социальные, правовые, экологические. Наибольший «политический импульс» испытывает на себе правовая среда. Виды законов и других правовых актов являются, как правило, следствием политических процессов, лоббирования и общественно-политическим давлением.

  • Слайд 12

    Внутренняя среда предпринимательства

    Внутренняя среда предпринимательства обусловлена характером факторов внешнего воздействия на организацию и содержит необходимые элементы, обеспечивающие достижение цели предпринимательской деятельности - получение прибыли. Состав и функционирование среды полностью зависит от предпринимателя, его уровня образования, готовности к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности. При формировании внутренней среды предпринимательства обычно выделяют составляющие: ситуационные факторы, элементы внутренней среды, структуру условия осуществления предпринимательской деятельности

  • Слайд 13

    обеспечивает управление, направленное на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности, для чего нужен четкий управленческий механизм, позволяет постоянно совершенствовать технологий процессов, в результате которых предпринимательская активность, материалы и информация преобразуется в конечный продукт. внутренние переменные, которые создаются предпринимателем исходя из анализа внешней среды и используются для определения граничных условий функционирования предпринимательской организации. К основным ситуационным факторам относятся: цели предпринимательства; этика и культура предпринимательской деятельности; внутрифирменное предпринимательство (интрапренерство). Ситуационные факторы внутренней среды предпринимательской организации Структура предпринимательской организации

  • Слайд 14

    Условия для осуществления предпринимательской деятельности

    Рациональность и эффективность предпринимательской деятельности и т. д. Наличие капитала (как собственного, так и инвестированного) Выбор объекта предпринимательской деятельности и организационно-правовой формы хозяйственной деятельности Организационная структура организаций ИП? ПБОЮЛ? ООО? АО?

  • Слайд 15

    Влияние НТП на бизнес

    Реализация достижений науки в большой степени возложена на предпринимателей, так как именно они призваны реализовать идеи ученых в форме инновации. Предпринимательская деятельность экономически целесообразная, выгодная благодаря экономическому, ресурсному, техническому, информационному и социальному эффектам НТП (научно-технический прогресс) Виды эффектов научно-технической политики Экономический Ресурсный Технический Информационный Социальный Положительный Отрицательный

  • Слайд 16

    Эффекты НТП

    Экономический эффект Ресурсный эффект Технический эффект Информационный эффект Социальный эффект: положительный проявляется в высвобождении на предприятии материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Это достигается за счет автоматизации производства и внедрения ресурсосберегающей техники и технологии появление новой техники и технологии, открытий, изобретений и рационализаторских предложений, ноу-хау и других нововведений связан с компьютеризацией процессов сбора и обработки информации и ее использования в производственной и управленческой деятельности внедрение новой техники и технологии, совершенствование организации производства и труда на предприятии. В результате НТП себестоимость продукции существенно снижается, что ведет к увеличению прибыли на предприятии Социальный эффект: отрицательныйй ведет к: повышению материального и культурного уровня жизни граждан; более полному удовлетворение их потребностей в товарах и услугах; улучшению условий и техники безопасности труда; снижению доли тяжелого ручного труда; повышение образовательного ценза граждан и др. последствия: создание оружия массового поражения, загрязнение окружающей среды, вымирание животного мира, монотонность труда, малоподвижный образ жизни и др. Под влиянием НТП происходят изменения в составе кадров. На предприятии увеличивается доля специалистов и работников управления, а доля рабочих (основных и вспомогательных) снижается

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке