Презентация на тему "Введение в специальность: Бренд менеджер"

Презентация: Введение в специальность: Бренд менеджер
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Введение в специальность: Бренд менеджер". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 2.29 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Введение в специальность: Бренд менеджер
    Слайд 1

    Введение в специальность: Бренд менеджер

    О.В.Сагинова, д.э.н., проф.

  • Слайд 2

    План на сегодня

    Что нужно знать и уметь бренд менеджеру Что такое бренд-менеджмент Кто такой бренд менеджер 1 2 3

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Брендинг ингредиентов

    Подстаслители Ткани Система тормозов Комплектующие

  • Слайд 6

    Из истории брендов

    Бренд от brandr (выжигать) Клеймо для скота - 10 век Клеймо ремесленника – 12-13 век Знак уплаты пошлины – 17 век Значение клейма Знак собственности Знак производителя Свидетельство происхождения товара Свидетельство качества товара Регистрация торговых марок – 1875 Концепция бренд менеджмента - 1931 Книга Д.Аакера – 1991 Конкурс «Брэнд года» - 1998 Журнал «Бренд менеджмент» - 2001

  • Слайд 7

    Функции бренда

    Дифференциация товаров данного производителя Лояльность покупателя Эффект гало: положительное влияние бренда и восприятие товарных характеристик Фундамент для вывода на рынок новых продуктов Защита от кризисов и конкурентов

  • Слайд 8

    Почему нужны бренды

    Глобализация и рост конкуренции Сокращение ЖЦП Коммуникационный шум Растерянность и дезориентация потребителей при выборе и использовании продуктов Рост силы розничных сетей

  • Слайд 9

    Понятно на любом языке

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Сколько стоят 48 копеек

  • Слайд 12

    Управление портфелем

  • Слайд 13

    Растяжение бренда

  • Слайд 14

    Бренд менеджмент на …Бренд менеджмент для …

    Брендинг на различных рынках На рынке В2В На рынке мода На рынке роскоши Брендинг отдельным категориям потребителей Брендинг для женщин Брендинг для молодежи Брендинг для мужчин

  • Слайд 15

    Создание бренда …

    Брендинг географических мест и территорий Национальный брендинг Брендинг некоммерческих организаций Бренд вуза Бренд личности

  • Слайд 16

    Чем занимается бренд менеджер

    изучает особенности продвигаемого продукта, анализировать требования потребителей к продукту осуществляет анализ рынка, определять целевые потребительские сегменты; разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок; организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, составляет бюджет по продукту, осуществлять расчет ожидаемой прибыли и рентабельности организует договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, координирует мерчандайзинг продукта; осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту отслеживает ценовую политику и спрос на брэнды конкурентов, определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов; координирует и контролировать работу подчиненных работников; готовит отчеты руководству предприятия о проделанной работе;

  • Слайд 17

    Что нужно бренд знать менеджеру

    Законы, торговое и патентное законодательство Законы рыночной экономики, предпринимательства и основ ведения бизнеса; Классификацию, характеристики и назначение товаров; Методы ценообразования, стратегии и тактики ценообразования; Основы маркетинга Теорию менеджмента, Основы рекламы, Основы и принципы PR-технологий; Психологию и принципы продаж; Порядок разработки бизнес-планов Этику делового общения, правила установления деловых контактов; Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;

  • Слайд 18

    Вопросы?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке