Содержание
-
Введение в специальность: Бренд менеджер
О.В.Сагинова, д.э.н., проф.
-
План на сегодня
Что нужно знать и уметь бренд менеджеру Что такое бренд-менеджмент Кто такой бренд менеджер 1 2 3
-
-
-
Брендинг ингредиентов
Подстаслители Ткани Система тормозов Комплектующие
-
Из истории брендов
Бренд от brandr (выжигать) Клеймо для скота - 10 век Клеймо ремесленника – 12-13 век Знак уплаты пошлины – 17 век Значение клейма Знак собственности Знак производителя Свидетельство происхождения товара Свидетельство качества товара Регистрация торговых марок – 1875 Концепция бренд менеджмента - 1931 Книга Д.Аакера – 1991 Конкурс «Брэнд года» - 1998 Журнал «Бренд менеджмент» - 2001
-
Функции бренда
Дифференциация товаров данного производителя Лояльность покупателя Эффект гало: положительное влияние бренда и восприятие товарных характеристик Фундамент для вывода на рынок новых продуктов Защита от кризисов и конкурентов
-
Почему нужны бренды
Глобализация и рост конкуренции Сокращение ЖЦП Коммуникационный шум Растерянность и дезориентация потребителей при выборе и использовании продуктов Рост силы розничных сетей
-
Понятно на любом языке
-
-
Сколько стоят 48 копеек
-
Управление портфелем
-
Растяжение бренда
-
Бренд менеджмент на …Бренд менеджмент для …
Брендинг на различных рынках На рынке В2В На рынке мода На рынке роскоши Брендинг отдельным категориям потребителей Брендинг для женщин Брендинг для молодежи Брендинг для мужчин
-
Создание бренда …
Брендинг географических мест и территорий Национальный брендинг Брендинг некоммерческих организаций Бренд вуза Бренд личности
-
Чем занимается бренд менеджер
изучает особенности продвигаемого продукта, анализировать требования потребителей к продукту осуществляет анализ рынка, определять целевые потребительские сегменты; разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок; организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, составляет бюджет по продукту, осуществлять расчет ожидаемой прибыли и рентабельности организует договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, координирует мерчандайзинг продукта; осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту отслеживает ценовую политику и спрос на брэнды конкурентов, определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов; координирует и контролировать работу подчиненных работников; готовит отчеты руководству предприятия о проделанной работе;
-
Что нужно бренд знать менеджеру
Законы, торговое и патентное законодательство Законы рыночной экономики, предпринимательства и основ ведения бизнеса; Классификацию, характеристики и назначение товаров; Методы ценообразования, стратегии и тактики ценообразования; Основы маркетинга Теорию менеджмента, Основы рекламы, Основы и принципы PR-технологий; Психологию и принципы продаж; Порядок разработки бизнес-планов Этику делового общения, правила установления деловых контактов; Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;
-
Вопросы?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.