Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете №3 по теме: "Игровые фантазии""

Презентация: Выступление на педагогическом совете №3 по теме: "Игровые фантазии"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Выступление на педагогическом совете №3 по теме: "Игровые фантазии"". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 1.49 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педагогическом совете №3 по теме: "Игровые фантазии"
    Слайд 1

    ИГРОВЫЕ ФАНТАЗИИ

    Рожкова Ирина Алексеевна Пряшенкова Марина Александровна

  • Слайд 2

    Актуальность

     Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Она имеет большое значение для интеллектуального и социально – личностного развития ребенка, так как игровая ситуация требует от каждого, включенного в нее, определенной способности к коммуникации, так же для уточнения его знаний об окружающем. Игра, как никакая другая деятельность, в силу своей специфики обеспечивает детскую активность, самостоятельность, самовыражение, самодеятельность.

  • Слайд 3

    Формирование у ребёнка социально – личностных отношений в социуме. ЦЕЛЬ:

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    • развивать игру как самостоятельную деятельность детей (расширение тематики игр, углубление их содержания) ;  • использовать игры в целях воспитания и объединения детского коллектива; научить ребенка играть; руководить выбором игры; научить детей соблюдать правила во время игры; обговаривать эти правила, принимать на себя социальные роли; воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.

  • Слайд 5

    ПРОЕКТ

    Тип проекта.  Познавательно – творческий  Структура проекта. Краткосрочный. 

  • Слайд 6

    .Межпредметные связи в процессе реализации проекта

     В ходе данного проекта, как и во многих других, являются составляющим не одной области. Так и данный проект проходил в совокупности всех образовательных областей. Наиболее ведомые стали области: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие.»    

  • Слайд 7

    I ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

  • Слайд 8

    II ЭТАП - ОСНОВНОЙ

  • Слайд 9

    АВТОБУС

    Здесь у нас большой «Автобус» Качу, лечу во весь опор. Я сам шофёр и сам мотор! Нажимаю на педаль и машина мчится в даль. В автобусе кондуктор есть, руководит порядком здесь.

  • Слайд 10

    ДОРОГА

  • Слайд 11

    САЛОН КРАСОТЫ

    Здесь светло и интересно: Зеркала, духи и кресла, зал большой, Но видно, даже, Лучше, чем у вас в трельяже.

  • Слайд 12

    СТИЛИСТ

    Вот расчёску я возьму И причёску наведу, вот какой идейный я, Прям не хуже Зверева.

  • Слайд 13

    ПОЛИКЛИНИКА

    Посмотрите, а вот  «Больница» Всегда внимательно, с любовью Наш доктор лечит всех подряд. Когда поправит вам здоровье - Он больше всех бывает рад! 

  • Слайд 14

    СТРОИТЕЛИ

    А вот здесь у нас «Строительная площадка». Строителя знает весь район, Мастер он отличный Со своей бригадой он Строит дом кирпичный. Дом среди других домов И стройней и выше. Говорят до облаков Дом достанет крышей.

  • Слайд 15

    НАША УЛИЦА

  • Слайд 16

    БОЛЬШАЯ СТРОЙКА

  • Слайд 17

    СЕМЬЯ

    А вот в «Семью» мы здесь играем И день рождение справляем, А можем просто чай попить и про семью поговорить А повар нам подаст обед, Ну и конфеты на десерт. С работы папу мы встречаем И все проблемы обсуждаем.

  • Слайд 18

    ПОРТНОЙ И ПРАЧКА

  • Слайд 19

    ШКОЛА

    Скоро в школу мы пойдём И учиться будем, детский садик наш родной Мы не позабудем.

  • Слайд 20

    III ЭТАП - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

  • Слайд 21

    ВЫВОД

    Игра – основной вид деятельности, вплоть до школьного возраста. Она постоянно привлекательна и позволяет осуществить свои стремления, возможности. Зачастую ребёнок открывает в себе новые качества, которые небыли ранее заметны. Игра лучший способ тренировки тех или иных качеств и навыков в становлении личности, а педагог должен корректировать эти становления не назойливо управляя игрой и наблюдая за ней.

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке