Содержание
-
ИГРОВЫЕ ФАНТАЗИИ
Рожкова Ирина Алексеевна Пряшенкова Марина Александровна
-
Актуальность
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Она имеет большое значение для интеллектуального и социально – личностного развития ребенка, так как игровая ситуация требует от каждого, включенного в нее, определенной способности к коммуникации, так же для уточнения его знаний об окружающем. Игра, как никакая другая деятельность, в силу своей специфики обеспечивает детскую активность, самостоятельность, самовыражение, самодеятельность.
-
Формирование у ребёнка социально – личностных отношений в социуме. ЦЕЛЬ:
-
ЗАДАЧИ
• развивать игру как самостоятельную деятельность детей (расширение тематики игр, углубление их содержания) ; • использовать игры в целях воспитания и объединения детского коллектива; научить ребенка играть; руководить выбором игры; научить детей соблюдать правила во время игры; обговаривать эти правила, принимать на себя социальные роли; воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.
-
ПРОЕКТ
Тип проекта. Познавательно – творческий Структура проекта. Краткосрочный.
-
.Межпредметные связи в процессе реализации проекта
В ходе данного проекта, как и во многих других, являются составляющим не одной области. Так и данный проект проходил в совокупности всех образовательных областей. Наиболее ведомые стали области: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие.»
-
I ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
-
II ЭТАП - ОСНОВНОЙ
-
АВТОБУС
Здесь у нас большой «Автобус» Качу, лечу во весь опор. Я сам шофёр и сам мотор! Нажимаю на педаль и машина мчится в даль. В автобусе кондуктор есть, руководит порядком здесь.
-
ДОРОГА
-
САЛОН КРАСОТЫ
Здесь светло и интересно: Зеркала, духи и кресла, зал большой, Но видно, даже, Лучше, чем у вас в трельяже.
-
СТИЛИСТ
Вот расчёску я возьму И причёску наведу, вот какой идейный я, Прям не хуже Зверева.
-
ПОЛИКЛИНИКА
Посмотрите, а вот «Больница» Всегда внимательно, с любовью Наш доктор лечит всех подряд. Когда поправит вам здоровье - Он больше всех бывает рад!
-
СТРОИТЕЛИ
А вот здесь у нас «Строительная площадка». Строителя знает весь район, Мастер он отличный Со своей бригадой он Строит дом кирпичный. Дом среди других домов И стройней и выше. Говорят до облаков Дом достанет крышей.
-
НАША УЛИЦА
-
БОЛЬШАЯ СТРОЙКА
-
СЕМЬЯ
А вот в «Семью» мы здесь играем И день рождение справляем, А можем просто чай попить и про семью поговорить А повар нам подаст обед, Ну и конфеты на десерт. С работы папу мы встречаем И все проблемы обсуждаем.
-
ПОРТНОЙ И ПРАЧКА
-
ШКОЛА
Скоро в школу мы пойдём И учиться будем, детский садик наш родной Мы не позабудем.
-
III ЭТАП - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
-
ВЫВОД
Игра – основной вид деятельности, вплоть до школьного возраста. Она постоянно привлекательна и позволяет осуществить свои стремления, возможности. Зачастую ребёнок открывает в себе новые качества, которые небыли ранее заметны. Игра лучший способ тренировки тех или иных качеств и навыков в становлении личности, а педагог должен корректировать эти становления не назойливо управляя игрой и наблюдая за ней.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.