Презентация на тему "Выступление "Современный урок в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая Школа""

Презентация: Выступление "Современный урок в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая Школа"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Выступление "Современный урок в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая Школа"". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление "Современный урок в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая Школа"
    Слайд 1

    Современный урок в условиях реализации национальной образовательной инициативы«Наша новая школа»

    Выступление учителя начальных классов I квалификационной категории МБОУ СОШ №40 г. Владимира Кузьминой Натальи Александровны

  • Слайд 2

    5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно 5. К каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения

  • Слайд 3

    1. Новые стандарты Возможность раскрыть свои способности  Подготовка к жизни в технологичном конкурентном мире Выбор из широкого меню «Разносторонняя» программа для всех Требования к учебникам  Требования к технологиям Обновление содержания образования Обсуждения содержания учителями – победителями ПНПО  Разработка примерных программ с участием академий Оценка выполнения требований к результатам Объективные исследования качества и добровольное индивидуальноеоценивание  Обязательный ЕГЭ после 4 и 9 классов

  • Слайд 4

    1.3. Цели и образовательный результат 2004 новый стандарт - овладение умениями -практическое применение знаний и умений (ключевые компетенции) -освоение знаний формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе  воспитание умения учиться -способности к самоорганизации с целью решения учебных задач  индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции

  • Слайд 5

    Урок как форма организационной работы сущес-твует с 17 века

  • Слайд 6

    «Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 7

    Три постулата заложены в основании новой технологии урока.Первый: «Урок есть открытие исти-ны, поиск и осмысление её в совмест-ной деятельности учителя и учени-ка».Второй: «Урок есть часть жизни ре-бёнка».Третий: «Человек на уроке всегда ос-таётся наивысшей ценностью , выс-тупая в роли цели и никогда не высту-пая в виде средства».

  • Слайд 8

    Урок изучения нового материала Урок закрепления знаний Урок комплексного применения знаний Урок обобщения и систематизации знаний Урок контроля, оценки и коррекции знаний ТИПЫ УРОКОВ ПО ОСНОВНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ

  • Слайд 9

    НОВИЗНА СОВРЕМЕННОГО УРОКА1)чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы;2)преодолеваются авторитарный стиль общения между учителем и учеником.

  • Слайд 10

    Требования к современному уроку

  • Слайд 11

    Хорошее начало и хорошее окончание Четкое формулирование темы, цели, задач урока Урок должен быть проблемным и развивающим Учителем должны быть хорошо продуманы и организованы проблемные и поисковые ситуации Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества Учет уровня и возможностей учащихся Планирование обратной связи ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ

  • Слайд 12

    Принципы педагогической техники

    Свобода выбора Открытость Деятельность Идеальность Обратная связь

  • Слайд 13

    Требования к структуре урока.

  • Слайд 14

    -динамичность; -использование разнообразных операций; -педагогическое сопровождение инициативы ученика; -обеспечение приоритета деятельности ученика.

  • Слайд 15

    Учебная ситуация-это особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, преобразуют.

  • Слайд 16

    Создание учебной ситуации строится с учетом:-возраста ребенка;-специфики учебного предмета;-меры сформированности УУД учащихся.

  • Слайд 17

    Для создания учебной ситуациимогут использоваться приемы:-предъявить противоречивые факты, теории;-обнажить житейское представление и предъявить научный факт;-использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».

  • Слайд 18

    Выживает не самый сильный , не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч. Дарвин

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке