Презентация на тему "ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ"

Презентация: ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ", состоящую из 25 слайдов. Размер файла 3.49 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
    Слайд 1

    ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ

    Инновационный педагогический опыт по теме: «Формирование эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень)»

  • Слайд 2

    Сведения об авторе

    ФИО: Маркова Клара Дильмухамедовна Место работы: МДОБУ «Детский сад № 5 «Аистёнок» город Волхов Педагогический стаж: 34 года (общий педагогический) 34 года (в должности учитель-логопед) Должность: учитель-логопед Специальность: педагог-дефектолог Контактный телефон: 8(931)234 22 15

  • Слайд 3

    АЗБУКА ЭМОЦИЙ

  • Слайд 4

    ОПИСАНИЕ. Дидактическое пособие «Азбука эмоций» ориентированно на средний рост старшего дошкольника и представляет собой пять кукол. Мимика кукол выражает пять базовых эмоций, которые понятны детям старшего дошкольного возраста: радость, грусть, злость, страх, удивление. Каждая эмоция ассоциируется с определённым цветом. Эмоция, выражающая радость, расположена в синей, грусть – в салатовой, испуг – в оранжевой, злость – в красной, удивление – в бирюзовой цветовой гамме /исследования Ч.А. Измайлова /. Эти данные использованы в выборе цвета сарафанов для кукол.    

  • Слайд 5

    Радость ассоциируется с синим цветом

  • Слайд 6

    Грусть ассоциируется с салатовым цветом

  • Слайд 7

    Злость ассоциируется с красным цветом

  • Слайд 8

    Испуг ассоциируется с оранжевым цветом.

  • Слайд 9

    Удивление ассоциируется с бирюзовым цветом.

  • Слайд 10

    КУКЛАВЕСЕЛИНА

    Мимика: брови и лоб спокойные, глаза распахнуты, уголки губ оттянуты в стороны и приподняты. Кукла Веселина в синем сарафане.

  • Слайд 11

    Кукла Несмеяна

    Мимика: внутренние уголки бровей подняты вверх, уголки губ опущены. Кукла Несмеяна в салатовом сарафане

  • Слайд 12

    Кукла Злина

    Мимика: брови опущены и сведены между бровями складки уголки губ опущены. Кукла Злина в красном сарафане.

  • Слайд 13

    Кукла Боязлина

    Мимика: внутренние уголки бровей подняты вверх, рот раскрыт Кукла Боязлина в оранжевом сарафане

  • Слайд 14

    Кукла Изумлина

    : Мимика: брови высоко подняты и округлены, рот раскрыт Кукла Изумлина в бирюзовом сарафане

  • Слайд 15

    Куклы имеют ленты для завязывания на шее, на рукавах манжеты для кистей. Таким образом, куклу можно надеть и двигаться .

  • Слайд 16

    Цель:Повышение эффективности коррекционно-педагогической работы путём использования инновационных авторских технологий

    Задачи: Коррекционно – образовательные. Готовить детей с общим недоразвитием речи к усвоению эмоциональной  лексики. Активизировать эмоциональную лексику. Учить подбирать  синонимы и антонимы к словам: весёлая, грустная, грозная, испуганная, удивлённая. Коррекционно – развивающие. Разработать систему упражнений по формированию эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с ОНР (3 уровень).   Воспитательные.Развивать способность понимать свои чувства и чувства окружающих людей. Развивать внимание, способность к сопереживанию.

  • Слайд 17

    Актуальность. Развитие эмоциональной лексики является одним из условий успешной интеграции выпускников дошкольных учреждений в школах

    Практическая значимость. Данное пособие может быть использовано не только логопедами, воспитателями групп для детей с ОНР, но и для детей с другими речевыми нарушениями, а также для детей с нормальным речевым развитием Ожидаемые результаты. Использование пособия «Азбука эмоций» развивает умение общаться, налаживать взаимоотношения, формирует эмоциональную лексику старших дошкольников с общим недоразвитием речи. У детей расширяется круг осознаваемых эмоций, они глубже начинают понимать себя и других, у детей активизируется эмоциональная лексика, речь становиться выразительной.

  • Слайд 18

    Апробация пособия

    Пособие «Азбука эмоций» было представлено в статье, разработанной для сборника научных и научно-методических трудов «Инновационный опыт психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями развития» в рамках региональной научно-практической конференции (26 апреля 2014года); а также на МО логопедов в ноябре 2013 года; в авторских методических разработках : « Что за чудо-огород»; «Какая разная мама»; «Спасибо,мамочка».      

  • Слайд 19

    Ожидаемыйрезультат

    Использование пособия «Азбука эмоций» развивает умение общаться, налаживать взаимоотношения, формирует эмоциональную лексику старших дошкольников с общим недоразвитием речи. У детей расширяется круг осознаваемых эмоций, они глубже начинают понимать себя и других, у детей активизируется эмоциональная лексика, речь становиться выразительной.

  • Слайд 20

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ«АЗБУКА ЭМОЦИЙ

    Данное пособие может быть использовано комплексно: в сюжетно-ролевых, подвижных играх и игровых упражнениях с элементами психогимнастики, этюдах, тренингах, пантомимах, драматизациях, танцах. В этом уникальность пособия.

  • Слайд 21

    «Учимся у тех, кого любим»

    Кукла Веселина Весела я, весела! Ножками я топаю! Я танцую и пою И в ладошки хлопаю!

  • Слайд 22

    Кукла Несмеяна

    Грустно мне что-то сегодня На улице дождик идёт Мелодия песни далёко О чём-то печальном поёт

  • Слайд 23

    Кукла Боязлина

    У опушки две старушки Брали грузди и волнушки Филин: «Ух!» Филин: «Ух!» У старушек замер дух. Мы везде искали страх Может,,он сидит в кустах? Очень страшные кусты! Но кусты…они пусты Мы обшарили овраг! Мы обшарили весь лес! Нет страха! Страх исчез

  • Слайд 24

    Кукла Злина

    Если зол ты и не можешь Зло своё в себе держать То тебе необходимо Прыгать, бегать, приседать /Муратова Е.А./

  • Слайд 25

    Кукла Изумлина

    Как здорово,что все мы Умеем удивляться! Жукам, цветам, снежинкам, Деревьям у реки! Как здорово, что все мы Умеем восхищаться Как строят паутинки На ветках пауки. /О.Чернорицкая/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке