Презентация на тему "Юная историческая школа"

Презентация: Юная историческая школа
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Юная историческая школа", включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 0.52 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Юная историческая школа
    Слайд 1

    Юная историческая школа

    Начать просмотр

  • Слайд 2

    Предпосылки возникновения исторической школы

  • Слайд 3

    Вернер Зомбарт (1863—1941)

    «Современный капитализм» «Будущее капитализма» «Немецкий Социализм» (1934)

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Типы экономических систем

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    После второго издания «Современного капитализма» Зомбарт перешел к разработке теоретического понятия «экономическая система», под которым он понимал «определенную организацию хозяйственной жизни, в пределах которой господствует определенное хозяйственное мышление и применяется определенная техника».

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Максимилиа́н (Макс) Карл Эми́льВе́бер (1864-1920)

    «К истории торговых обществ в средние века» «Римская аграрная история и ее значение для государственного и частного права» «Протестанская этика и дух капитализма» (1904)

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Вебер исследовал «капитализм», который, по его определению, есть «такое ведение хозяйства, которое основано на ожидании прибыли посредством использования возможностей обмена».

  • Слайд 12

    Предмет и метод изучения

    Выступившее в начале XX в. новое яркое поколение «новой» исто­рической школы в лице Вернера Зомбарта (1863—1941) и Макса Вебера (1864—1920) поставило в центр своего внимания историко-этическую проблематику «духа капитализма». Суть же особенностей методологии может быть сведена к следующим трем положениям: 1) учет влияния на экономическое развитие страны, социальной среды, в том числе «человеческого фактора»; 2) выявление взаимосвязи и взаимообусловленности экономических и неэкономических факторов и категорий; 3) определение места и роли неклассовых критериев: в исследовании фаз и этапов развития общества.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Результаты

    Несмотря на то, что историческая школа в принципе не внесла почти ничего нового в чистую экономическую теорию, именно ей мы обязаны возникновением новых экономических дисциплин и такого важного направления как институционализм. Также историческая школа впервые обратила внимание на влияние морали, нравственности и прочих аспектов поведения человека, а также точкой нексуса благ стали национальные интересы.

  • Слайд 17

    Именно в этом году М. Вебер написал свою первую работу

  • Слайд 18

    По мнению М. Вебера, благодаря этим религиозным учениям возник капитализм.

  • Слайд 19

    Вебер различал четыре вида социальных действий: целерациональные, ценностно-рациональные, аффективные и ….

  • Слайд 20

    Вебер определял капитализм как ведение хозяйства, основанное на чем-то посредством чего-то.

  • Слайд 21

    Именно в этом году В. Зомбарт написал свою последнюю большую работу.

  • Слайд 22

    Этот период Зомбарт считал началом позднего капитализма.

  • Слайд 23

    Эта стадия, по мнению Зомбарта, должна была стать следующей в развитии экономики

  • Слайд 24

    Каким Зомбарт видел переход к «социальному плюрализму».

  • Слайд 25

    Эти экономисты-социологи являлись основателями юной исторической школы

  • Слайд 26

    Именно этот год принято считать началом юной исторической школы

  • Слайд 27

    С этой наукой были взаимосвязаны большинство теорий юной исторической школы.

  • Слайд 28

    Что с точки зрения исторической школы должно питать экономику

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке