Презентация на тему "Задачи на движение" 5 класс

Презентация: Задачи на движение
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Задачи на движение". Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи на движение
    Слайд 1

    Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении. Конфуций

  • Слайд 2

    а) 77 • 49 + 49 • 23 б) 138 • 90 - 38 • 90 в) 51 • 18 -18 г) 25 + 25 • 49 Какое свойство вы использовали ? Сформулируйте его. Вычислите рациональным способом

  • Слайд 3

    ТранспортКакие величины характеризуют движение?

    Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей. Что это? Скажи скорей! А ну-ка, угадай!

  • Слайд 4

    Два лыжника вышли с двух стартов, расстояние между которыми 50 км. Скорость первого лыжника 7 км/ч, а скорость второго – 8 км/ч. Чему равно расстояние между ними через 2 часа?

    Решите задачу Сколько решений может иметь задача? Составь схемы.

  • Слайд 5

    8км/ч 7км/ч 8км/ч 7км/ч 7км/ч 8км/ч 8км/ч 7км/ч Правильно ли вывыполнили чертёж? Проверьте! Встречное движение В противоположном направлении Одностороннее (отставание) Одностороннее (приближение)

  • Слайд 6

    Как найти расстояние между движущимися объектами? v= v1+v2 , если движение встречное или в противоположном направлении По формуле s=v*t v= v1-v2, если движение одностороннееv1>v2

  • Слайд 7

    Решение задачи по схеме 1

    2 способ 1) 7+8=15км/ч скорость сближения 2) 15*2=30 км за 2 ч вместе 3) 50-30=20км между ними через 2 часа Ответ: 20 км 1 способ 1)7*2=14 км за 2 ч ①лыж 2)8*2=16 км за 2 часа ②лыж 3) 14+16=30 км за 2 ч вместе 4) 50-30=20 км между ними через 2 часа Ответ: 20 км 50км 7км/ч 8км/ч ? Какой способ рациональнее? Через 2 часа

  • Слайд 8

    Решение задачипо схеме 2

    ? 7км/ч 8км/ч 50 км Через 2 часа 1 способ 1)7*2=14 км за 2 ч ①лыж 2)8*2=16 км за 2 часа ②лыж 3) 14+16=30 км за 2 ч вместе 4) 50+30=80 км между ними через 2 часа Ответ: 80 км 2 способ 1) 7+8=15км/ч скорость удаления 2) 15*2=30 км за 2 ч вместе 3) 50+30=80км между ними через 2 часа Ответ: 80 км Какой способ рациональнее?

  • Слайд 9

    Решение задачи по схеме 3

    2 способ 1) 8-7=1 км/ч скорость сближения 2) 2*1=2 км за 2 часа 3) 50-2=48 км между ними через 2 часа Ответ: 48 км 50 км Через 2 часа 8 км/ч 7км/ч 1 способ 8*2=16 км за 2 часа ①лыжник 7*2=14км за 2 часа ②лыжник 16-14=2 км за 2 ч 50-2=48 км между ними через 2 часа Ответ: 48 км Какой способ рациональнее?

  • Слайд 10

    Решение задачи по схеме 4

    1 способ 8*2=16 км за 2 часа ①лыж 7*2=14км за 2 часа ②лыж 16-14=2 км за 2 ч 50+2=52 км между ними через 2 часа Ответ: 52 км 2 способ 1) 8-7=1 км/ч скорость удаления 2) 2*1=2 км за 2 часа 3) 50+2=52 км между ними через 2 часа Ответ: 52 км Какой способ рациональнее?

  • Слайд 11

    Работаем парами

    1) Определите тип задачи . Сформулируйте вопрос к ней и решите, используя эталон. 2)Составьте задачу по выбранному решению: А). 1). 5*2=10 (км) Б).1). 5+8=13(км) 2).8*2=16(км) 2).13*2=26(км) 3).10+16=26(км)

  • Слайд 12

    Физ-минутка

    Из-за парт мы быстро встали И на месте зашагали. А потом мы улыбнулись, Выше-выше потянулись. Сели – встали, сели – встали За минутку сил набрались. Плечи ваши распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево повернитесь И за парту вновь садитесь.

  • Слайд 13

    Реши задачи самостоятельно(любым способом)

    стр. 88 учебника 1)№ 402 (а) 2) № 406(а) Ответ: 9 ч; 9км/ч. Ответ: 28км/ч; 2 ч.

  • Слайд 14

    Подумай!

    По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 1 минуте. Ответ дайте в метрах.

  • Слайд 15

    Решение задачи

    1) 90 км/ч = 90•1000/60 = 1500 м/мин; 30 км/ч = 30•1000/60 = 500 м/мин. 2) Чертим схему. Красная точка "на носу" пассажирского поезда, фиолетовая - "на носу" товарного поезда. 3) По схеме видно: красная точка прошла расстояние AD за 1 минуту со скоростью 1500 м/мин, значит AD = 1500•1 = 1500 (м); фиолетовая точка прошла расстояние BС за 1 минуту со скоростью 500 м/мин, значит BC = 500•1 = 500 (м). 4) AD = AB + ВС + CD, где отрезок AВ равен длине пассажирского поезда, отрезок СD равен длине товарного поезда. AВ = AD − BC − CD = 1500 − 500 − 600 = 400 (м). Ответ: 400

  • Слайд 16

    Рефлексия 1) А вы знаете, что сегодня на уроке я_____ . 2) Больше всего мне понравилось_________ . 3) Самым интересным сегодня на уроке было______ 4) Самым сложным для меня сегодня было________ 5) Сегодня на уроке я почувствовал______ 6) Сегодня я понял____________ 7) Сегодня я научился_________ 8) Сегодня я задумался_________ 9) Сегодняшний урок показал мне_________ 10) На будущее мне надо иметь в виду_________

  • Слайд 17

    Домашнее задание=№404+ Старинная русская задача: Роскошно липа расцветала. Под ней червяк завелся малый. Да вверх пополз во всю он мочь- Четыре локтя делал в ночь. Но днем сослепу полз обратно Он на два локтя аккуратно. Трудился наш червяк отважный, И вот итог работы важной, Награда девяти ночей: Он на верхушки липы сей. Теперь, мой друг, поведай ты, Какой та липа высоты. Ответ запиши в привычных единицах длины, используя собственный локоть.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке