Содержание
-
Урок математики 4 класс
Презентация подготовлена учителем начальных классов МОУ «СОШ №12» г.Воркуты Осиповой Еленой Валерьевной
-
Порядок и хаос
-
1/4 + 2/4 6/8 - 3/8 7/12 + 5/12 4/7 + 4/7 8/9 – 7/9 5/6 – 4/6 хаосе порядке в о математика наука
-
Сказкабасня задача рассказ Петь решение рисовать ходить Движение мажор минор форте
-
Тема урока
Решение задач на движение
-
Формулы вычисления скорости, времени, расстояния Составление схем к задачам Разные способы решения задач
-
V S t м км см мин с ч м/мин км/ч см/с
-
5км/ч 700км/ч 100км/ч 45км/ч 60км/ч
-
Как найти скорость? V=S:t V=S∙t V=t:S Как найти расстояние? S=t:V S=V·t S=V:t Как найти время? t=V:S t=S∙V t=S:V
-
Два лыжника вышли с двух стартов, расстояние между которыми 50 км. Скорость первого лыжника 7 км/ч, а скорость второго – 8 км/ч. Чему равно расстояние между лыжниками через 2 часа?
Решите задачу
-
Алгоритм решения задач на движение Прочитай задачу. Вспомни о связи между величинами: скорость время, расстояние Установи, что нужно найти. Запиши решение. Составь схему. 1 2 3 4 5 Два лыжника вышли с двух стартов, расстояние между которыми 50 км. Скорость первого лыжника 7 км/ч, а скорость второго – 8 км/ч. Чему равно расстояние между ними через 2 часа?
-
-
-
Домашнее задание Старинная русская задача: Роскошно липа расцветала. Под ней червяк завелся малый. Да вверх пополз во всю он мочь- Четыре локтя делал в ночь. Но днем сослепу полз обратно Он на два локтя аккуратно. Трудился наш червяк отважный, И вот итог работы важной, Награда девяти ночей: Он на верхушке липы сей. Теперь, мой друг, поведай ты, Какой та липа высоты. Ответ запиши в привычных единицах длины, используя собственный локоть.
-
На уроке я работал Своей работой на уроке я Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен понятен / не понятен полезен / бесполезен
-
Молодцы !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.