Презентация на тему "Задачи воспитательно-образовательной деятельности. Средняя группа."

Презентация: Задачи воспитательно-образовательной деятельности. Средняя группа.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Задачи воспитательно-образовательной деятельности. Средняя группа.". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи воспитательно-образовательной деятельности. Средняя группа.
    Слайд 1

    1 Задачи образовательной деятельности в средней группе

  • Слайд 2

    ФЭМП

    2 Учить сравнивать части множества на основе составления пар предметов (не прибегая к счету) и на основе счета; Учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета; Формировать представления о порядковом счете; Учить уравнивать неравные группы двумя способами; Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте); Устанавливать размерные отношения между 3–5 предметами разной длины (ширины, высоты);

  • Слайд 3

    3 Развивать представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, а также шаре, кубе. Познакомить с прямоугольником; Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами; Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении; Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности; Объяснить значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра».

  • Слайд 4

    Ознакомление с предметным окружением

    4 Продолжать знакомить детей с признаками предметов, побуждать определять их цвет, форму, величину, вес; Рассказывать о материалах (стекло, металл, резина, кожа, пластмасса), из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Объяснять целесообразность изготовления предмета из определенного материала; Формировать элементарные представления об изменении видов человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов обихода.

  • Слайд 5

    Ознакомление с социальным миром

    5 Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения; Рассказывать о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях; Рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину; Продолжать знакомить с различными профессиями, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда; Познакомить детей с деньгами, возможностями их использования.

  • Слайд 6

    Ознакомление с миром природы

    6 Закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.); Рассказывать об охране растений и животных; В процессе опытнической деятельности расширять представления детей о свойствах песка, глины и камня; Учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев; Закреплять знания детей о травянистых и комнатных растениях, знакомить со способами ухода за ними; Расширять представления о фруктах, овощах, ягодах и грибах; Расширять представления детей о некоторых насекомых; Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения.

  • Слайд 7

    Развитие речи

    7 Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний; Учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук; Совершенствовать интонационную выразительность речи; Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; Напоминать правильные формы повелительного наклонения некоторых глаголов (Ляг! Лежи! Поезжай! Беги! и т. п.), несклоняемых существительных (пальто, пианино, кофе, какао).

  • Слайд 8

    Художественно — эстетическое развитие

    8 Учить различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картина (репродукция), скульптура (изобразительное искусство), здание и сооружение (архитектура); Познакомить детей с архитектурой; Привлекать внимание детей к сходству и различиям разных зданий, поощрять самостоятельное выделение частей здания, его особенностей; Познакомить с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами; Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.

  • Слайд 9

    Рисование

    9 Формировать представления о форме предметов, величине, расположении частей; Направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; К уже известным цветам и оттенкам добавить новые (коричневый, оранжевый, светло-зеленый); формировать представление о том, как можно получить эти цвета; Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер; Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении; Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров. Познакомить детей с городецкими изделиями.

  • Слайд 10

    Лепка и аппликация

    10 Учить прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв у птички). Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки; Учить приемам вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы; Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; Учить вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов.

  • Слайд 11

    Конструктивно-модельная деятельность

    11 Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала.

  • Слайд 12

    Формирование начальных представленийо здоровом образе жизни

    12 Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека; Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах; Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.

  • Слайд 13

    Физическая культура

    13 Формировать правильную осанку; Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног, ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы; Учить отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах; Учить прыжкам через короткую скакалку; Закреплять умение отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук; Учить детей ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, подниматься на гору; Учить осознанно относиться к выполнению правил игры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке