Содержание
-
Изменения в новом законе об образовании. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года Школьное образование.
-
Новый закон регулирует управленческие, финансово-экономические отношения, содержание образования, более подробно регламентирует права и ответственность участников образовательного процесса. Новым законом они сохраняются и даже расширяются. Что же поменяется? Система уровней образования. Классификация образовательных программ. Формы обучения. Организации, осуществляющие образовательную деятельность. Круг лиц, имеющих право осуществлять образовательную деятельность. Статус педагогических работников. Статус обучающихся. Общие правила организации образовательного процесса и реализации образовательных программ.
-
6. Экономическая деятельность в сфере образования. 7. Общее образование. Одним из принципиальных определений закона можно считать понятие «качества образования». Оно понимается как степень соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся федеральным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям, а также потребностям физического и юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность.
-
В системе уровней образования : Общее образование будет подразделяться на : дошкольное, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. 2. В образовательных программах: Ранее- основные и дополнительные, а теперь- основные общеобразовательные, основные профессиональные образовательные, дополнительные общеобразовательные, дополнительные профессиональные. 3. В формах обучения: В настоящее время их существует 4: - в образовательном учреждении; - самообразование; - семейное образование; - экстернат; Будет: 2 Более подробно об изменениях.
-
Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Обучение вне таких организаций (семейное образование и самообразование) 4. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность: Сейчас существует несколько типов образовательных учреждений, а будут: - Образовательные организации, реализующие основные образовательные программы; Образовательные организации, реализующие дополнительные образовательные программы; Круг лиц, имеющих право осуществлять образовательную деятельность Подробнее о последнем пункте.
-
Сейчас: Образовательные учреждения Научные организации Иные организации общей профессиональной подготовки Индивидуальные предприниматели. Будет: Образовательные организации Научные организации Иные организации любой ОПФ. Индивидуальные предприниматели. 5. Статус педагогических работников. Ст.47 Сохраняются все права и меры социальной поддержки, а также: -вводятся гарантии оплаты труда -закрепляются полномочия субъектов РФ по установлению дополнительных мер государственной поддержки для лиц, отнесённых к молодым специалистам -устанавливается запрет на платную индивидуальную педагогическую деятельность учащимся, которые обучаются в данном учебном заведении.
-
6. В статусе обучающихся: ст.34,42,43 Сохраняются все права и меры социальной поддержки, а также: -вводится понятие «обучающийся» -определены вопросы оказания обучающимся психолого- педагогической и медико- социальной помощи. 7. В общих правилах организации образовательного процесса и реализации образовательных программ: -предусматриваются сетевые формы реализации освоения образовательных программ; ст.15 -вводится электронное обучение; ст.18 -совершенствуется регулирование дистанционных образовательных технологий; ст.16 8. В общем образовании: -допускается интеграция основных образовательных программ общего образования с дополнительными профессиональными программами в области физической культуры и спорта, а также
-
с дополнительными предпрофессиональными программами. Статья 87 посвящена особенностям изучения основ духовно- нравственной культуры народов РФ, получение теологического и религиозного образования. Статья 20 посвящена инновационной и экспериментальной деятельности в сфере образования, направленной на апробацию и внедрение новых образовательных технологий. В статьях 77, 78, 79 идёт речь о лицах, проявивших выдающиеся способности (участие в олимпиадах и конкурсах добровольное и бесплатное), иностранных гражданах (имеют равные права с гражданами РФ на образование), обучающихся с ограниченными способностями (обучение может быть организовано совместно с другими обучающимися и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность).
-
В статьях 58 и 59 рассматриваются условия проведения промежуточной и итоговой аттестации. промежуточная аттестация проводится в форме, определённой учебным планом. Неудовлетворительный результат признаётся академической задолженностью, которую необходимо ликвидировать. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз создаётся комиссия. Итоговая аттестация является обязательной. К ней не допускаются лица, имеющие академическую задолженность. В данной статье описывается порядок проведения итоговой аттестации.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.