Содержание
-
Презентация«Угадай животного» 2 младшая группа
Выполнила: Музыкальный руководитель Кучина А.Ю
-
Цель. Развитие музыкальных способностей. Знакомство домашних животных через разные виды деятельности. Задачи. Развивать певческие и двигательные навыки. Создавать условия для самостоятельных музыкальных и двигательных импровизаций. Музыкальный репертуар. «Кто пасется на лугу?» муз. А. Пахмутовой, «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской, «Жучка» муз. Н Кукловской, сл. С. Федорченко, . Игра «Кот и мыши» сл. и муз. М. Картушиной.
-
-
-
слайд (курица). Правильно ребята, а какой она произносит звук? Я вам предлагаю спеть песенку. Пение «Курица ко-ко-ко»
-
-
-
(лошадь). Правильно, а как разговаривает лошадь? А что лошадь делает? Скачет правильно, я вам предлагаю под музыку поскакать как лошадка. Музыкально-ритмические движения. «Скачет лошадка»
-
-
-
слайд (корова). Правильно, а как говорит корова? Молодцы у меня есть один музыкальный инструмент (свисток) На что похож звук? Да, он похож на звук, как говорит корова. Мы с вами сейчас будем и ее изображать. Игра на ДМИ. Свисток.
-
-
-
слайд (кошка). Правильно, а как говорит кошка? А кого ловит кошка? Давайте мы сейчас поиграем в игру и побудем с вами котами и мышами. Игра «Кот и мыши».
-
Все эти животные какие?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.