Содержание
-
Мир домашних животных
Познавательный проект г. Коломна 2016 год Воспитатель: Скворчевская С. А.
-
Название проекта: «Мир домашних животных». Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Руководитель проекта Скворчевская С. А. Тип проекта: познавательный, групповой, среднесрочный. Проблема: «Какие бывают домашние животные?»
-
Цель проекта: Формирование, расширение и обобщение знаний детей о домашних животных.
-
Задачи проекта: Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас. Воспитывать гуманное отношение к животным.
-
Ожидаемый результат: обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения, знакомство с правилами ухода за домашними животными.
-
Этапы осуществления проекта: Подготовительный этап. Подбор иллюстрированного материала по теме «Домашние животные». Подбор художественной литературы (сказок, рассказов, стихов) по теме. Подбор дидактических игр.
-
2. Основной этап. Работа с детьми Беседы о домашних животных (Цель: расширять представления детей об образе жизни домашних животных и птиц) Чтение произведений художественной литературы о домашних животных, птицах, рассматривание иллюстраций к ним, обсуждение прочитанного (В. А. Степанов «Животный мир России», русско-народная сказка «Кот – серый лоб, козёл да баран», В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок», В. Берестов «Коза», А. Крылов «Заболел петух ангиной», А. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился»). Загадывание загадок о домашних животных и птицах, разучивание стихов и потешек. Рисование домашних животных по трафарету; лепка фигурок домашних животных из пластилина; раскрашивание раскрасок с домашними животными.
-
Дидактические игры «Чей домик», «Домашние животные и их детёныши», «Домашние птицы и их детёныши», «Чем накормить», «Угадай и назови». Подвижные игры (Цель: развитие двигательной активности детей с помощью игр, героями которых являются животные) «Кот и мыши», «Птички и кошка», «Лохматый пёс», «Воробушки и кот». Пальчиковая гимнастика (Цель: развитие мелкой моторики детей) «Коза рогатая», «Петушок», «Тише, тише…», «Котята», «Два козлика», «Поросята». Артикуляционная гимнастика (Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков) «Рыбки разговаривают», «Уточка», «Сытый и голодный хомячок», «Лошадка», «Пятачок». Сюжетно-ролевые игры «Доктор Айболит», «Ветеринарная лечебница». Подготовка к демонстрации сказки «Репка».
-
Работа с родителями Беседы на тему «Есть ли в доме животное?» Консультация «Почему детям необходим контакт с животными». Консультация «Дети и домашние животные. Кто, когда и зачем».
-
3. Заключительный этап. Демонстрация сказки-драматизации «Репка». Подведение итогов проекта. Подготовка к презентации проекта.
-
Фотоотчёт проекта Рисуем домашних животных
-
Собираем пазлы Попугаи говорят,Что красив у них наряд.Разноцветною волнойБлещет их наряд цветной.
-
-
Читаем книги о домашних животных
-
Наши любимые питомцы Есть у нас крольчиха Маша,Добрый, ласковый зверёк.Маша — это радость наша,Очень любим мы её.Маша модница большая,У неё красивый дом,Шубка мягкая такаяЦвета кофе с молоком.Маша кушает проворно:Лист капустный за губой.Левый глаз у Маши чёрный,Ну а правый — голубой.На прогулку по три разаС ней выходим мы вдвоём.Маша скачет по паласу:Физкультура у неё!
-
Наша ветеринарная клиника Добрый доктор Айболит!Он под деревом сидит.Приходи к нему лечитьсяИ корова, и волчица,И жучок, и червячок,И медведица!Всех излечит, исцелитДобрый доктор Айболит!
-
Игра-драматизация «Репка»
-
Мой любимый питомец У меня есть собака , её зовут Джесса .Я её очень сильно люблю и провожу с ней очень много времени. Играю с ней, выгуливаю, купаю. Моя собака самая лучшая в мире.
-
Попугай-попугайВесело танцует,Попугай-попугайПляшет и балует;Попугай-попугайОпрокинул чашку,Попугай-попугайСъел из блюдца кашку! У меня живет собака,Милый маленький щенок.Улыбака и кусака,И пушистенький комок.Много с ним вопросов разных:И прогулки, и еда –Но зато чудесный праздникОн приносит нам всегда!Я люблю его, ребята,И хочу вам дать совет:Если в доме есть собака,Вы – счастливый человек!
-
В речке мыла я щенка,Тёрла щёткою бока.Только всё напрасно было,Он чернее, чем чернила!Назову щенка Черныш.Будет другом мне малыш! - Куры, куры, как живёте?Куры, куры, что жуёте?- Хорошо пока живём,Но, простите, не жуём.Мы КЛЮЁМ проворноНа тропинке зёрна.
-
У нас дома живёт кот. Зовут его Василий. Он очень красивый - черный, а глаза у него большие, круглые и жёлтые. Шёрстка у него мягкая и блестящая. Он очень любит когда его гладят и чешут за ухом. Тогда он распушит свои усы и начинает мурлыкать. Наш Васька не бездельник – дома ловит мышей, а на улице дерётся с чужими котами, защищает свою территорию.
-
Расскажу о своём рыжем братике!!!Его зовут Буся! Мы выросли вместе, я его очень люблю! А он больше всего любит творог и паштет!
-
Что за прелесть мой Мурлыка,Мой любимый серый кот!Как он весело играет,Как он песенки поёт!Шерсть его мягка, как бархат,Глазки — точно угольки,И как все его движеньяГрациозны и легки!И за то люблю МурлыкуБольше всех игрушек я,Всюду с ним мы неразлучны,Как товарищи-друзья!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.