Презентация на тему "Краткосрочный проект на тему "Наши мохнатые друзья" во второй младшей группе"

Презентация: Краткосрочный проект на тему "Наши мохнатые друзья" во второй младшей группе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Краткосрочный проект на тему "Наши мохнатые друзья" во второй младшей группе". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 1.34 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный проект на тему "Наши мохнатые друзья" во второй младшей группе
    Слайд 1

    Проект «Наши мохнатые друзья» Краткосрочный, интегративный, информационный проект для второй младшей группы. Составили : воспитатели ДО ГБОУ Школа №920 Самойлова Н.В., Гервиц Н.Л.

  • Слайд 2

    Проблема:   Когда мы с детьми читали книжку с загадками о животных, то столкнулись с тем, малыши затрудняются ответить , как называются детёныши домашних животных , где живут домашние животные, что едят, кто о них заботится. Выяснилось, что дети не имеют достаточных знаний . Цель проекта:   Формировать у детей 3-4 лет знания о домашних животных.  

  • Слайд 3

    Задачи проекта: 1.Активизировать познавательную деятельность детей. 2. Формировать представления о домашних животных и питомцах, проявлениях заботы о них со стороны человека. 3.Воспитывать у детей чувство сопереживания к живым существам. 4.Формировать умение слушать литературные произведения, заучивать небольшие стихотворения, загадки, народные потешки о домашних животных. 5.Развивать интерес к русскому народному устному творчеству : потешкам, песенкам, сказкам. 6.Расширять творческие способности детей, используя в аппликации геометрические фигуры для изображения домашних питомцев ( котята и щенята). 7.Повышать уровень педагогической культуры родителей, установление с ними доверительных и партнёрских отношений.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты:   - Дети будут знать и называть домашних животных и их детёнышей, иметь представления том, чем они питаются, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят людям.  - У детей появится познавательный интерес к домашним питомцам, желание ухаживать за ними. - Обогатится словарный запас детей , расширятся речевые навыки. - Дети расширят творческие возможности: познакомятся с техникой рисования тычком щетинной кистью, составлением изображения из кругов и полукругов. - Родители станут участниками проекта : помогут собрать коллекцию фигурок домашних животных для игр детей в группе, помогут в закреплении и повторении знаний детей, будут читать детям и дома русские народные песенки, потешки, сказки. В семьях, где есть домашние питомцы будут приобщать детей к посильному труду по уходу за ними.  

  • Слайд 5

    Этапы проекта. 1 .Подготовительный этап. Подбор методической, детской художественной литературы, иллюстративного материала( сказок, загадок, народных песенок и потешек, небольших рассказов), игр; с помощью родителей создать коллекцию фигурок домашних животных; создать тематическую папку для родителей " Читаем дома с малышами" для домашнего чтения ( возможность брать домой и возвращать назад.)

  • Слайд 6

    2. Практический этап. Реализация проекта. Проведение НОД - по ознакомлению с окружающим «Домашние животные и их детёныши», развитию речи « Кто как кричит», аппликации « Друзья для Бульки», - рисование «Разношерстные котята»

  • Слайд 7

    Беседы с детьми по темам (с рассматриванием иллюстраций) : "Домашние животные(название, внешний вид и строение)", " Как умываются животные?", " Где живут домашние животные?", "Как люди заботятся о домашних животных", " Почему нужно мыть руки после общения с домашними животными". Игры :  1.Дидактические: " Собери семейку", " Кто что любит", " Где чья мама", " Наведи порядок«.  2. Речевые : "Угадай по описанию", " Назови ласково", " Кто как кричит", "Один - много". 3.Сюжетно-ролевые : " В гостях у бабушки (скотный двор)", "Семья : подарили щенка ( котёнка)", " Идём лечить котёнка"-ветлечебница.  4. Подвижные : " Кот и мыши", "Котята и щенята", "Курица с цыплятами", " Лиса в курятнике"," Покажи, кто как«.  5. Игры с конструктором: " Построим коровке загончик", " Построим щенку будку"," Скотный двор".  

  • Слайд 8

    Разучивание и пение музыкальных песенок, слушание : " Вот собачка Жучка" М. Раухвергер, " Серенькая кошечка" муз. В. Витлина, сл. Н. Найдёнова, " Кто пасётся на лугу" муз. А. Пахмутова, сл. Ю. Черных. «Жили у бабуси» народная песенка (с просмотром мультфильма).   Чтение художественной литературы: Р.Н.С. "Волк и семеро козлят", " Коза -Дереза", " Курочка Ряба". В. Сутеев " Кто сказал мяу?", " Цыпленок и утёнок", С. Михалков " Котята", Е. Благинина " Котёнок", С. Маршак " Усатый - полосатый", В. Берестов "Курица с цыплятами", А. Барто " Я люблю свою лошадку". Потешки, песенки: "Как у нашего кота", "Киска -киска-киска , брысь!"    

  • Слайд 9

    3. Итоговый этап. Продукт проекта. В результате проведенной работы дети имеют представления о домашних животных: названия, условия содержания и ухода за ними, их польза для человека кто и как осуществляет уход; заинтересовались этой темой: рассказывают, кто кого видел в деревне у бабушки, приносят и с удовольствием слушают книги, самостоятельно играют и вместе с педагогами расширяют сюжеты игр «Ягнёнок в гостях у Даши», « Я люблю свою лошадку», « Озорные котята», « Котята и щенята»; - познакомились с новым изобразительным техническим приёмом рисования и активно используют его в самостоятельном рисовании ; активно используют круги и полукруги в создании других образов ( с помощью воспитателя и самостоятельно) как в аппликации, так и в качестве игры « геометрическая мозаика». - расширился словарный запас, они используют в бытовой речи ( в играх, рассматривая совместно картинки, книги, иллюстрации) слова, обозначающие названия домашних животных и их детёнышей, называют их ласково и изменяют в числе, роде.  

  • Слайд 10

      В группе создана коллекция фигурок домашних животных с помощью родителей для НОД и игр с детьми. Выставка детских работ " Котята и щенята".

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке