Презентация на тему "ЗНАЧЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ"

Презентация: ЗНАЧЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ЗНАЧЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 2.2 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЗНАЧЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
    Слайд 1

    Семинар-практикум для воспитателей«Развитие речевого дыхания у дошкольников»

    Подготовила: Аверченкова Юлия Николаевна, учитель-логопед г. Ковылкино Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Сказка» Обособленное подразделение «Центр развития ребенка – детский сад – «Улыбка»

  • Слайд 2

    это возможность человека выполнять короткий глубокий вдох и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний. Речевое дыхание –

  • Слайд 3

    5. Неравномерный толчкообразный выдох: речь звучит то громко, то тихо, едва слышно. Несовершенства речевого дыхания у дошкольников: Очень слабый вдох и выдох, что ведет к тихой, едва слышимой речи. 2. Неэкономное и неравномерное распределение выдыхаемого воздуха. 3. Неумелое распределение дыхания по словам. 4. Торопливое произнесение фраз без перерыва и на вдохе, с «захлебыванием».

  • Слайд 4

    Выработка у детей умения правильно дышать в процессе речи. Возможности преодоления недостатков детского дыхания: Развитие более глубокого вдоха и более длительного выдоха;

  • Слайд 5

    Параметры правильного ротового выдоха: Во время пения или разговора нельзя добирать воздух при помощи частых коротких вдохов. Выдоху предшествует сильный вдох через нос; Выдох происходит плавно, а не толчками; Во время выдоха губы складывать трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щеки; Во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выхода воздуха через нос; Выдыхать следует, пока не закончится воздух;

  • Слайд 6

    Дети 6-7 лет – могут играть по 5-7 минут (норма слов на одном выдохе 5-7). Время проведения дыхательных упражнений: Дети 2-3 лет играют 2-3 минуты (в норме количество слов на одном выдохе составляет 2-3). Дети 3-4 лет могут заниматься по 3-4 минуты за один раз (количество слов от 3 до 5). Дети 4-6лет - длительность игры составляет 4-6 минут (количество слов 4-6). Правило: вдох совпадает с расширением грудной клетки, выдох - с сужением её!

  • Слайд 7

    Упражнения для развития ротового выдоха: «Подуем на вертушки» или «Султанчики»; «Снежинки» или «Снег»; «Подуем на листочки»; «Загони мяч в ворота»;  «Самый быстрый карандаш»; «Горячий чай»; «Мыльные пузыри».

  • Слайд 8

    Упражнения для развития речевого дыхания: «Снег идет»; «Снег скрипит»; «Вьюга»; «Диалог Зимы и Весны»; «Цветок»; «Произнеси скороговорки».

  • Слайд 9

    Творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке