Презентация на тему "Мастер-класс «Лечимся играя» Оздоровление детей в дидактических играх нетрадиционными методами"

Презентация: Мастер-класс «Лечимся играя» Оздоровление детей в дидактических играх нетрадиционными методами
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс «Лечимся играя» Оздоровление детей в дидактических играх нетрадиционными методами" по физкультуре, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс «Лечимся играя» Оздоровление детей в дидактических играх нетрадиционными методами
    Слайд 1

    Мастер-класс «Лечимся играя» Оздоровление детей в дидактических играх нетрадиционными методами

    Воспитатель: Володкина Т.В.

  • Слайд 2

    Здравствуйте Уважаемые коллеги, я рада представить вам мастер-класс:

    «Дидактических игр на развитие речевого дыхания с нетрадиционными методами как здоровье сберегающие технологии и применении в своей работе с детьми. Дидактическое пособия для развития речевого дыхания своими руками.

  • Слайд 3

    Цель: освоение у педагогов представлений видов дидактических игр на развитие речевого дыхания с нетрадиционными методами как о средстве укрепления и сохранения здоровья дошкольников. Задачи: Обучающая: познакомить воспитателей с понятием «речевое дыхание»; познакомить педагогов с видами дидактических игр на развитие речевого дыхания; Развивающая: расширить представления у педагогов в применении изготовленных предметов заместителей в дидактических играх; Воспитывающая: воспитывать желание в изготовлении игровых пособий для развития дыхания в условиях детского сада из подручных материалов.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Дыхание – основа процесса образования речи.

  • Слайд 6

    Речевое дыхание – это возможность человека выполнять короткий глубокий вход и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний. Только правильное речевое дыхание позволяет человеку затрачивать меньше мышечной энергии, но вместе с этим добиваться максимального звука и плавности. Если ребенок плохо говорит, то начинать работу по развитию речи следует, прежде всего, с развития дыхания. Развивать дыхание помогают различные игры и упражнения. Для чего это нужно? Правильное (физиологическое) дыхание поможет ребенку научиться говорить спокойно, плавно, не торопясь. Некоторые упражнения для развития дыхания помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки.

  • Слайд 7

    Дидактическая игра на развитие речевого дыхания "Маятник"Цель: развитие дыхания, умение его контролировать и направлять в нужное русло. Развивать глазомер.

    Описание игры: На плотных шерстяных нитках подвешены тоненькие ниточки, на которых прикреплены бусины разного размера, тяжести, цвета. И также можно использовать одинаковые по размеру, цвету, тяжести. Можно дуть в трубочки. Задача ребенка так направить струю воздуха, чтобы бусинки не встретились, не перепутались, а качались параллельно друг другу.

  • Слайд 8

    Игра "Маятник"

  • Слайд 9

    Дидактическая игра на развитие речевого дыхания Футбол «Мяч на поле».

    Задачи игры:- обучать детей делать длительный сильный вдох и выдох, развивать речевое дыхание; - развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук; - совершенствовать коммуникативные навыки детей; - обучать ориентироваться в пространстве; - воспитывать дружеские отношения в коллективе, умение работать в парах. Оборудование: на коробке из под конфет рисуем футбольное поле, трубочки для коктейля, шарик из пенопласта. Ход игры: В игре могут принимать участие от двух и более человек. Два игрока, сидя друг напротив друга, длительным, сильным выдохом в коктейльную трубочку (или без нее) должны переместить мяч на поле соперника и забить воздухом гол в ворота. Выигрывает тот, кто забьет больше голов.

  • Слайд 10

    Футбол «Мяч на поле».

  • Слайд 11

    Дидактическая игра на развитие речевого дыхания "Весёлый торт"

    Цель: развитие дыхания, умение его контролировать и направлять в нужное русло.Задачи: обучать детей делать длительный сильный вдох и выдох; - совершенствовать коммуникативные навыки детей; - воспитывать дружеские отношения в коллективе, умение совместной работы. Оборудование: пластиковая упаковка из под торта, 4 трубочки для коктейля, шарики из пенопласта. Ход игры: В игре могут принимать участие от одного до четырёх человек. Задача игрока набрать в себя побольше воздуха и дуть чтобы шарики подымались к верху и крутились в разных направлениях.

  • Слайд 12

    Игра "Весёлый торт"

  • Слайд 13

    Игра на развитие речевого дыхания Игра «Буря в тарелке»

    Цель: развитие сильного ротового выдоха; обучение умению дуть через трубочку; активизация губных мышц. Оборудование: пластиковая тарелка, вода, гуашь (зелёная, красная, синяя, жёлтая) трубочки для коктейля, или прозрачный вымытый корпус от ручек предварительно. Ход игры: В стакан, наполовину наполненный водой, опустите трубочку для коктейля и подуйте в нее - пузыри с громким бульканьем будут подниматься на поверхность. Затем дайте трубочку ребенку и предложите подуть. - Ты когда-нибудь видел бурю в стакане! Возьми трубочку и подуй в стакан воды. Если дуть слабо - получаются маленькие пузырьки. А если подуть сильно, то получается целая буря!

  • Слайд 14

    Игра «Буря в тарелке»

  • Слайд 15

    Запомните параметры правильного ротового выдоха:- выдоху предшествует сильный вдох через нос - "набираем полную грудь воздуха";- выдох происходит плавно, а не толчками;- во время выдоха губы складываются трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щеки;- во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выхода воздуха через нос (если ребенок выдыхает через нос, можно зажать ему ноздри, чтобы он ощутил, как должен выходить воздух);- выдыхать следует, пока не закончится воздух;- во время пения или разговора нельзя добирать воздух при помощи частых коротких вдохов. При проведении игр, направленных на развитие у ребенка дыхания, необходимо иметь в виду, что дыхательные упражнения быстро утомляют ребенка, даже могут вызвать головокружение. Поэтому такие игры необходимо ограничивать по времени (можно использовать песочные часы) и обязательно чередовать с другими упражнениями. Перечисленные выше игры помогут педагогам научить ребенка плавно выдыхать через рот сильную направленную струю воздуха.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке