Содержание
-
Значение и задачи утренней гимнастики для дошкольников
-
Утренняя гимнастика оказывает огромное оздоровительное влияние.
-
Задачи утренней гимнастики:
-«разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему; активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма; стимулировать работу внутренних органов и органов чувств детей; способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия.
-
Более возбужденные дети, которые успели уже побегать, попрыгать, успокаиваются, а малоактивные – активизируются
-
Утренняя гимнастика приучает детей к определенной дисциплине, порядку
-
Оздоровительное значение утренней гимнастики
Благоприятно воздействует на физическое развитие и функциональное состояние организма ребенка; Участвуют разнообразные группы мышц; Укрепляет двигательный аппарат ребенка; Профилактика нарушений осанки и предупреждения плоскостопия; Усиливают дыхание и кровообращение, сердечную деятельность и другие физиологические функции.
-
Не лишайте своего ребенка хорошего настроения, здоровья и бодрости!
-
Значение режима дня для здоровья и правильного развития ребенка
Постоянное время еды, сна, прогулок, игр и занятий – обязательное условие правильного воспитания ребенка. Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.
-
Правильный режим дня:
-укрепляет здоровье, -обеспечивает работоспособность, -успешное осуществление разнообразной деятельности, -предохраняет от переутомления.
-
Элементы режима дня:
– сон; – пребывание на открытом воздухе (прогулки); – воспитательная и учебная деятельность; – игровая деятельность и занятия по собственному выбору (чтение, занятие музыкой, рисованием и другой творческой деятельностью, спорт); – самообслуживание, помощь семье; – приемы пищи; – личная гигиена.
-
Сон обеспечивает полное функциональное восстановление всех систем организма. Физиологическая потребность во сне детей разного возраста зависит от особенности их нервной системы и состояния здоровья. В дошкольном периоде обязателен как ночной, так и дневной сон, независимо от того, посещает ребенок дошкольное образовательное учреждение или нет.
-
Пребывание на открытом воздухе (прогулки) – наиболее эффективный вид отдыха, обусловленный повышенной оксигенацией крови, восполнением ультрафиолетовой недостаточности, позволяющий обеспечить закаливание организма и увеличение двигательной активности.
-
У большинства здоровых детей наибольшая работоспособность определяются в утренний период –с 8:00 до 12:00 часов и вечерний –с 16:00 до 18:00 часов.
-
Если режим осуществляется правильно, то дети спокойны, активно занимаются, играют, хорошо едят, быстро засыпают и крепко спят, просыпаются бодрыми и веселыми.
-
Режим дня в младшей группе «Светофорчик»на 2020 - 2021учебный год на холодный период
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.