Содержание
-
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» ГДОЖить здорово!Формирование здорового образа жизни дошкольников.
Выполнила: воспитатель Дегтярева Е.Л. Колпашево, 2020 ,
-
1. Привитие стойких культурно- гигиенических навыков: культура еды уход за вещами и игрушками 2. Формирование представлений о строении собственного тела: назначение органов охрана и уход за различными органами (одевание, умывание, закаливание) 3. Формирование представлений о том, что полезно и вредно для здоровья, знакомство с правилами безопасного поведения 4.Формирование знаний в области чувств и эмоций, обеспечение психологического здоровья ребенка в детском саду. 5. Формирование привычки ежедневных физических упражнений: создание в группах центров двигательной активности проведение разных видов гимнастик: для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики и др. подвижные и хороводные игры спортивные досуги, праздники, развлечения, дни здоровья ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
-
формировать представления о том, что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо; о некоторых признаках здоровья ; воспитывать навыки здорового поведения: любить двигаться, есть побольше овощей, фруктов; мыть руки после каждого загрязнения; быть доброжелательным; больше бывать на свежем воздухе; воспитывать культуру еды; совершенствовать культурно-гигиенические навыки; учить детей уделять особое внимание закаливанию организма; учить детей вести здоровый образ жизни; вырабатывать навыки правильной осанки закреплять знания детей для чего ежедневно нужно делать зарядку, умываться прохладной водой, соблюдать чистоту тела и режим дня. соблюдать режим обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ
-
создание системы двигательной активности в течение дня: утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия музыкально – ритмические занятия прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег пальчиковая гимнастика, зрительная, дыхательная, оздоровительная гимнастика после дневного сна физкультминутки и паузы эмоциональные разрядки, релаксация ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение) спортивные досуги, развлечения, праздники ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
-
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Утренняя гимнастика в детском саду важна не как средство пробуждения, а как организованное общение детей в процессе двигательной деятельности. При этом повышается эмоциональный тонус, являясь результатом «мышечной радости» от движений в коллективе сверстников, снимается психологическое напряжение от расставания с родителями, собирается внимание, дисциплинируется поведение.
-
СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «МАМА,ПАПА Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!!!»
-
ЭКСКУРСИЯ НА СТАДИОН
-
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Питание – это продукты богатые витаминами, минеральными солями и белком. Рацион питания ребенка должен обеспечивать равновесие между высококалорийными и низкокалорийными продуктами, а так же равновесие между питательными.
-
ЗАКАЛИВАНИЕ Массажные коврики мы используем не только для профилактики плоскостопия , но и для развития общей моторики движения крупных мышц , которая закладывает базу для физического развития детей.
-
-
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Это широкое понятие, включающее в себя выполнение правил, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья человека.
-
ПРОГУЛКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ Прогулка- наиболее эффективный вид отдыха. Способствует повышению сопротивляемости организма и закаливает его.
-
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО СНА Сон - важное условие для здоровья, бодрости и высокой работоспособности человека.
-
Самомассаж необходим для повышения сопротивляемости организма, для улучшения обменных процессов, и кровообращения. САМОМАССАЖ
-
Проводя работу по формированию здорового образа жизни, мы старались объяснить детям, что здоровье зависит от отношения человека к своему здоровью, образ жизни должен быть здоровый и безопасный. Если правильно организовать: развивающую среду, учитывать возрастные особенности детей, привлекать к работе по ЗОЖ родителей, систематически работать по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста, то все это способствует укреплению здоровья детей, формирует представление о здоровье как о ценности, воспитывает полезные привычки и навыки здорового образа жизни. ВЫВОД
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.