Содержание
-
Педагог в ДОУ
Номинация «Зонирование пространства группы для детей 6-7 лет»
-
Информационно-методическое сопровождение:
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 ФГОС ДО http://irooo.ru/obrazovatelnye-standarty От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / под ред. Е. Н. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 336 с. Карабанова, О. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста [Текст] / О. А. Карабанова, Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова, П. Д. Рабинович, Е. М. Марич. – М. : Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с. Кирьянова, Р. А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р. А. Кирьянова// Детство-Пресс. – 2010. – с. 5-12. Савченко, В. И. Унифицированный вид консультаций для воспитателей [Текст] / В. И. Савченко // Практика управления ДОУ. – 2015. - №5. – с. 37
-
Активный секторЦентр игры
ППРС в группах создана с учетом возрастных, гендерных особенностей детей, содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Игра – ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7.ФГОС ДО), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»; «Физическое развитие».
-
Рабочий секторЦентр познания
Рабочий сектор занимает 25% всей группы, так как там размещено оборудование для организации совместной и регламентированной деятельности. Все части группового пространства имеют условные границы в зависимости от конкретных задач момента, при необходимости можно вместить всех желающих, так как дошкольники «заражаются» текущими интересами сверстников и присоединяются к ним.
-
ПДД ОБЖ Центр безопасности Активный сектор Детский травматизм в нашей стране в десятки сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относится к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможности попадания его в ДТП. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и детей основам безопасности жизнедеятельности. Ведь в условиях социального, природного и экологического неблагополучия естественная любознательность ребенка может стать небезопасной для него.
-
Активный секторЦентр двигательной активности
Такой центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Здесь дошкольники могут заниматься и закреплять разные виды движений.
-
Спокойный секторЭкологический центр
Экологический центр служит не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольников. У детей формируются предпосылки экологического сознания, развивается экологическая культура, познавательный интерес к экологии, проблемам природы, желание и стремление разрешить некоторые из экологических проблем, доступными ребенку – дошкольнику средствами. Постановления Правительства возводят экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. У 2017 года две главные темы — развитие заповедной системы и экология в целом.
-
Активный секторМузыкальный Театральныйцентр
Театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Музыкальная среда способствует поддержанию эмоционального благополучия детей и их эстетическому развитию. Музыка обогащает духовный мир ребенка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей.
-
Активный секторЦентры для игр девочек
Принцип индивидуализации дошкольного образования и принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства предполагает включения гендерного компонента в развитии ребёнка.
-
Активный сектор Центры для игр мальчиков
Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут быть выполнены без учёта специфики гендерной принадлежности, а социализация ребёнка не может осуществиться без формирования гендерной идентичности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.