Содержание
-
22 января.Классная работа.Терпение и труд все перетрут.
Подчеркните слова, отвечающие на вопросы кто? что?: Пенал, собака, ученик, играть, береза, мороз, нарисовать, класс. Назовите лишние слова. Назовите последний звук в этих словах. Охарактеризуйте его. Почему он произносится мягко?
-
Я рисую мягкий знак нежной капелькой – вот так…
-
Назовите общую тему пословиц:
Дело вершить, не надо спешить. Не надо скучать за работай, а надо скучать заботой. Меньше надо говорить да больше делать. Назовите слова, обозначающие действие предмета, подчеркните их.
-
Лягушки живут на болотах, в старых прудах. Они не строят себе домик. Лето проводят в воде и на кочках. На зиму лягушки зарываются в ил. Выпишите слова, обозначающие действие предмета.. Что делают? . Живут, не строят, проводят, зарываются. .
-
-
Вывод
Слова, обозначающие предметы, явления природы, отвечают на вопросы кто? что? Слова, обозначающие действия предметов, отвечают на вопросы что делать? что сделать?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.