Содержание
-
А7
-
Оказавшим огромное влияние учителем Чайковского на все его будущее стал знаменитый пианист и композитор Антон Рубенштейн, основатель консерватории в Петербурге.
-
Собравшись в родной город Чугуев, настроение Репина улучшилось.
-
Чайковский писал, что «я артист, который может и должен принести честь своей Родине».
-
На годичной выставке в Академии художеств у картины «Бурлаков на Волге», произошло что-то невообразимое: к картине трудно было пробиться, её буквально осаждали.
-
Оладьи, приготовленные мамой, были необыкновенно вкусны.
-
По возвращению в начале 1745 года Императорского двора в Петербург из Москвы Ломоносов подал на Высочайшее имя прошение о производстве его профессором химии.
-
По окончанию консерватории Чайковский уехал в Москву и стал преподавать в только что открытой второй русской консерватории – Московской, которая через много лет была названа его именем.
-
Репин познакомился и стал бывать у Саввы Мамонтова в Москве.
-
В сентябре Репин с семьёй переехали в Москву.
-
Работая над портретами, Репин испытал непобедимое желание выразить собственное чувство.
-
Как-то Репин во время своих скитаний по окрестностям Чугуева встретил запряженную телегу тройкой крестьянских лошадей.
-
Репин изучал и ходил в исторический музей, Оружейную палату, Ново-Девичий монастырь.
-
Благодаря отношений Печорина с Верой и её раздумьям, объясняется, почему Печорин способен властвовать над женским сердцем.
-
Главная задача М.Ю. Лермонтова в романе «Герой нашего времени» - рассказать «историю души человеческой», увидев в ней признаки эпохи.
-
Невольно рождается сострадание, видя невыносимость нравственных мучений Раскольникова.
-
В усадьбе Абрамцево жил Васнецов, Поленовы, Серовы – мать с сыном, скульптор Антокольский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.