Презентация на тему "Активизирующее общение как етод развития речи дошкольников"

Презентация: Активизирующее общение как етод развития речи дошкольников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Активизирующее общение как етод развития речи дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активизирующее общение как етод развития речи дошкольников
    Слайд 1

    АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕКАК МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Подготовила: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №101.» Игнатова Марина Юрьевна Уссурийск-2018

  • Слайд 2

    АЛЛА ГЕНРИХОВНА АРУШАНОВА

    КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК ВЕДУЩИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ЦЕНТРА «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО» ИМ. А.В. ЗАПОРОЖЦА. ВЕДУЩИЙ СОТРУДНИК ИНТИТУТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСВА РАО (г. МОСКВА) УШЛА ИЗ ЖИЗНИ 26.10.2016 г.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

    СЦЕНАРИИ АКТИВИЗИРУЮЩЕГО ОБЩЕНИЯ ПАРНЫЕ ДИДКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПЕДАГОГА ИНТЕРЕСУЕТ СОБСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВНАЯ РЕЧЬ РЕБЕНКА, ДИАЛОГИ МЕЖДУ ДЕТЬМИ, СЛОВОТВОРЧЕСТВО, РИФМОВКИ. ИМЕННО«НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ» РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ ВЫСТУПАЕТ КАК СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.

  • Слайд 5

    СЦЕНАРИИ АКТИВИЗИРУЕЩЕГО ОБЩЕНИЯИ ФГОС ДО

    ОБЩЕНИЕ КАК ПАРТНЕРСТВО ОБЩЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОПЫТА ДЕТЕЙ ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ

  • Слайд 6

    ПРИЕМЫ АКТИВИЗИРУЕЩЕГО ОБЩЕНИЯ

    РАЗГОВОР ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ РАССМАТРИВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ ИНСЦЕНИРОВКИ НАРОДНЫЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

  • Слайд 7

    ВОСПИТАТЕЛЬТАКТИЧНО И ГИБКО

    ИГРАЕТ НЕ ЗА ДЕТЕЙ, НЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, А «РЯДОМ». ПРОДУМЫВАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНИЯ, ПЛАНИРУЕТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ НАПРАВЛЯЕТ, ПОДСКАЗЫВАЕТ, УДИВЛЯЕТСЯ, ПООЩРЯЕТ, НЕДОУМЕВАЕТ (??), «НЕ ЗНАЕТ», ПОДДЕРЖИВАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО. НЕ ДАЕТ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ, А ПРОВОЦИРУЕТ ЕГО ПОИСК

  • Слайд 8

    РЕБЕНОК

    ПРЕОДОЛЕВАЕТ ЗАЧТЕНЧИВОСТЬ ОБОГАЩАЕТ РЕЧЕВОЙ ОПЫТ УЧИТСЯ СЛЫШАТЬ, СЛУШАТЬ, ГОВОРИТЬ, ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ МЫСЛИ УЧИТСЯ ОБЩАТЬСЯ, СОТРУДНИЧАТЬ

  • Слайд 9

    ЛИЧНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА

    ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗУЮ В РАБОТЕ МЕТОДИКУ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ А.Г. АРУШАНОВОЙ НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИТУАЦИЙ АКТИВИЗИРУЮЩЕГО ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТАКИХ ПРИЕМОВ КАК …

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке