Содержание
-
АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕКАК МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №101.» Игнатова Марина Юрьевна Уссурийск-2018
-
АЛЛА ГЕНРИХОВНА АРУШАНОВА
КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК ВЕДУЩИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ЦЕНТРА «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО» ИМ. А.В. ЗАПОРОЖЦА. ВЕДУЩИЙ СОТРУДНИК ИНТИТУТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСВА РАО (г. МОСКВА) УШЛА ИЗ ЖИЗНИ 26.10.2016 г.
-
-
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
СЦЕНАРИИ АКТИВИЗИРУЮЩЕГО ОБЩЕНИЯ ПАРНЫЕ ДИДКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПЕДАГОГА ИНТЕРЕСУЕТ СОБСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВНАЯ РЕЧЬ РЕБЕНКА, ДИАЛОГИ МЕЖДУ ДЕТЬМИ, СЛОВОТВОРЧЕСТВО, РИФМОВКИ. ИМЕННО«НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ» РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ ВЫСТУПАЕТ КАК СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.
-
СЦЕНАРИИ АКТИВИЗИРУЕЩЕГО ОБЩЕНИЯИ ФГОС ДО
ОБЩЕНИЕ КАК ПАРТНЕРСТВО ОБЩЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОПЫТА ДЕТЕЙ ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ
-
ПРИЕМЫ АКТИВИЗИРУЕЩЕГО ОБЩЕНИЯ
РАЗГОВОР ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ РАССМАТРИВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ ИНСЦЕНИРОВКИ НАРОДНЫЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
-
ВОСПИТАТЕЛЬТАКТИЧНО И ГИБКО
ИГРАЕТ НЕ ЗА ДЕТЕЙ, НЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, А «РЯДОМ». ПРОДУМЫВАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНИЯ, ПЛАНИРУЕТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ НАПРАВЛЯЕТ, ПОДСКАЗЫВАЕТ, УДИВЛЯЕТСЯ, ПООЩРЯЕТ, НЕДОУМЕВАЕТ (??), «НЕ ЗНАЕТ», ПОДДЕРЖИВАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО. НЕ ДАЕТ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ, А ПРОВОЦИРУЕТ ЕГО ПОИСК
-
РЕБЕНОК
ПРЕОДОЛЕВАЕТ ЗАЧТЕНЧИВОСТЬ ОБОГАЩАЕТ РЕЧЕВОЙ ОПЫТ УЧИТСЯ СЛЫШАТЬ, СЛУШАТЬ, ГОВОРИТЬ, ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ МЫСЛИ УЧИТСЯ ОБЩАТЬСЯ, СОТРУДНИЧАТЬ
-
ЛИЧНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА
ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗУЮ В РАБОТЕ МЕТОДИКУ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ А.Г. АРУШАНОВОЙ НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИТУАЦИЙ АКТИВИЗИРУЮЩЕГО ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТАКИХ ПРИЕМОВ КАК …
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.