Презентация на тему ""Активные формы сотрудничества учителя-логопеда с родителями по коррекции речевых нарушений"(продолжение)"

Презентация: "Активные формы сотрудничества учителя-логопеда с родителями по коррекции речевых нарушений"(продолжение)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Активные формы сотрудничества учителя-логопеда с родителями по коррекции речевых нарушений"(продолжение)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Активные формы сотрудничества учителя-логопеда с родителями по коррекции речевых нарушений"(продолжение)
    Слайд 1

    Открытые занятия

  • Слайд 2

    Логопедические журналы

  • Слайд 3

    Информационно- аналитические формы работы Срезы знаний Анкетирование Опросы родителей

  • Слайд 4

    Первичная анкета для родителей 1.Фамилия, Имя, Отчество ребенка ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. Замечаете ли Вы трудности Вашего ребенка? Какие? ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Каково Ваше отношение к трудностям речи, памяти, внимания, мышления, и восприятия Вашего ребенка? ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 4. Готовы ли Вы к тесному сотрудничеству с логопедом и воспитателями в исправлении речи и правильному формированию психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия) Вашегоребенка?___________________________________________________________  

  • Слайд 5

    ТЕСТ Считаем необходимой помощь логопеда, и не отказываемся от нее: Да Нет Не знаем Думаем Мы, родители, будем формировать положительное отношение ребенка к обучению с логопедом, воспитателями: Да Нет Не знаем каким образом Будем постоянно выполнять домашнее задание в тетрадях в выходные дни. Постараемся аккуратно ее вести, без помарок: Да Нет Не знаем Будем приучать

  • Слайд 6

    ТЕСТ к анкете №1. Считаем необходимой помощь логопеда, и не отказываемся от нее: Да Нет Не знаем Думаем Мы, родители, будем формировать положительное отношение ребенка к обучению с логопедом, воспитателями: Да Нет Не знаем каким образом Будем постоянно выполнять домашнее задание в тетрадях в выходные дни. Постараемся аккуратно ее вести, без помарок: Да Нет Не знаем Будем приучать Если ребенку показан массаж речевых зон (языка), даем свое родительское согласие. Подпись _____________________ Нуждаемся в консультациях, рекомендациях логопеда: Да Нет необходимости Не знаем Сможете ли Вы положительно реагировать по отношению к своему ребенку на все его удачи и неудачи. Так как от данного отношения зависит желание ребенка заниматься! Да Нет Не знаем Будем стараться Не уверены, что получится Необходима ваша поддержка Мы родители, гарантируем контроль за выполнением своих родительских обязанностей. Подпись _______________ Надеюсь на позитивное совместное решение Ваших трудностей! ЖЕЛАЮ НАМ УДАЧИ!!!

  • Слайд 7

    1. Какие занятия в детском саду не нравятся Вашему ребенку? Почему? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Какие занятия любит Ваш ребенок? ___________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в коррекционной группе? __________________________________________________________________________ 4. В какую сторону? Что способствовало этим изменениям? __________________________ __________________________________________________________________________ 5. Что Вы можете сказать о речи Вашего ребенка, когда он только начал заниматься в коррекционной группе? Психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие информации) __________________________________________________________________________ Звукопроизношение _________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Словарь___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Грамматический строй речи (умение строить фразу)_________________________________ __________________________________________________________________________ Связная речь (умение составлять рассказы по одной предметной (сюжетной) картинке или серии картин)_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

  • Слайд 8

    6.Какие сдвиги наблюдаются сейчас? В звукопроизношении и развитии речи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________В подготовке к обучению грамоте (деление слов на слоги, выделение звука в слове на слух, определение места звука в слове, характеристика звука, кол-во звуков в слове, умение работать со схемами слов и т.д.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Устраивает ли Вас работа логопеда и воспитателя? Если нет, то чем?На фронтальных и индивидуальных занятиях _____________________________________________________________________________________________________________________________________________Консультационная работа с родителями__________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Взаимосвязь логопеда (воспитателя) с родителями? ________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Изменилось ли Ваше отношение к коррекционной группе? Если да, то в какую сторону?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Ваши замечания, пожелания, предложения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ФИО родителя______________________________________________________________________________Дата заполнения ________________________Подпись родителя _______________________

  • Слайд 9

    Перспективное планирование работы с родителями на 2011-12 год

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке