Презентация на тему "Анимация по русскому языку для учителй начальной школы" 5 класс

Презентация: Анимация по русскому языку для учителй начальной школы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Анимация по русскому языку для учителй начальной школы". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анимация по русскому языку для учителй начальной школы
    Слайд 1

    Алгоритм определения спряжения глагола

    Кузнецова И. В. Начальная школа 2011 г. Презентацию приготовил учитель биологии Тихонов А. С.

  • Слайд 2

    1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.

  • Слайд 3

    Примеры: 1. Корм . т что делает ? что делать ? корм ить 2. Смотр . шь 2. Смотреть на ить 2 спр. 3 лицо, ед. ч. ит что делать ? что делаешь ? . не на ить ( исключение ) ед. ч. ишь 2 лиц.

  • Слайд 4

    1. Корм . т что делает ? что делать ? на ить 2 спр. 3 лицо, ед. ч. ит Примеры: 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола. кормить .

  • Слайд 5

    2. Смотр . шь 2. Смотреть что делать ? что делаешь ? . не на ить ( исключение ) ед. ч. ишь 2 лиц. 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.

  • Слайд 6

    2. Смотр . шь 2. Смотреть что делать ? что делаешь ? . не на ить ( исключение ) ед. ч. ишь 2 лиц. 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.

  • Слайд 7

    3. Сходить 3. Сход . те что сделаете ? что сделать ? на ить 2 спр. 2 лиц. мн. ч. ите 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.

  • Слайд 8

    4. Строить 4. Стро . т что делает ? что делать ? на ить 2 спр. 3 лиц . , ед. ч. ит 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.

  • Слайд 9

    . 5. Мыть 5. Моет что делает ? что делать ? 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола. на не ить 3 лиц . , 1спр. ед. ч. ет

  • Слайд 10

    1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.

  • Слайд 11

    1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке