Содержание
-
Алгоритм определения спряжения глагола
Кузнецова И. В. Начальная школа 2011 г. Презентацию приготовил учитель биологии Тихонов А. С.
-
1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.
-
Примеры: 1. Корм . т что делает ? что делать ? корм ить 2. Смотр . шь 2. Смотреть на ить 2 спр. 3 лицо, ед. ч. ит что делать ? что делаешь ? . не на ить ( исключение ) ед. ч. ишь 2 лиц.
-
1. Корм . т что делает ? что делать ? на ить 2 спр. 3 лицо, ед. ч. ит Примеры: 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола. кормить .
-
2. Смотр . шь 2. Смотреть что делать ? что делаешь ? . не на ить ( исключение ) ед. ч. ишь 2 лиц. 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.
-
2. Смотр . шь 2. Смотреть что делать ? что делаешь ? . не на ить ( исключение ) ед. ч. ишь 2 лиц. 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.
-
3. Сходить 3. Сход . те что сделаете ? что сделать ? на ить 2 спр. 2 лиц. мн. ч. ите 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.
-
4. Строить 4. Стро . т что делает ? что делать ? на ить 2 спр. 3 лиц . , ед. ч. ит 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.
-
. 5. Мыть 5. Моет что делает ? что делать ? 1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола. на не ить 3 лиц . , 1спр. ед. ч. ет
-
1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.
-
1. записать глагол с пропуском безударной гласной в окончании глагола. 2. Задать вопрос к глаголу. 3. Поставить глагол в неопределенную форму, задав вопрос. 4.Определить оканчивается ли глагол неопределенной формы на – ить. 5. Определить спряжение. 6. Определить лицо глагола. 7. Определить число глагола. 8. Написать окончание глагола.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.