Содержание
-
Роль изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
-
План
1.Введение 2. Что представляет из себя изобразительная деятельность 3. Изобразительная деятельность как средство умственного развития 4. Классификация изобразительной деятельности 5.Заключение
-
В процессе изобразительной деятельности у детей развиваются графические умения и навыки, прямо связанные с подготовкой руки к письму
-
Изобразительная деятельность представляет большие возможности для развития речи ребенка.
-
Сюжетное рисование – это процесс изображения детьми связного содержания в рисунке нескольких предметов, связанных одним действием.
-
Аппликация – это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон.
-
Характер и содержание сюжетной аппликации такие же, как и в рисовании, но реализуются они в другом материале, посредством другой техники.
-
Для осуществления разных видов деятельности, умственного развития детей большое значение имеют те качества, навыки, умения, которые они приобретают в процессе рисования, лепки, конструирования.
-
По каждому виду изобразительной деятельности планируются два типа занятий: по теме, предложенной педагогом, и по замыслу детей.
-
Заключение
Таким образом, занятия по изобразительной деятельности оказывают заметное коррекционно-развивающее воздействие на интеллектуальную, эмоциональную, двигательную сферы (особенно, мелкую моторику) и речевое развитие детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.