Содержание
-
Формирование ассертивного поведения у дошкольников с ОНР путем применения нетрадиционного метода смехотерапии на логопедических занятиях
-
"Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой". Сухомлинский В.А.
-
Смехотерапия – это лечение смехом.Один из методов психотерапии, практикуется современными психологами всего мира. Геотология – наука о смехе.
-
Смехотерапия даёт ребёнку: Уверенность в себе и своих силах Внутреннюю раскрепощенность и уход от зажатости Жизнерадостное восприятие окружающего мира и адекватное отношение к происходящему Общительность и поднятия уровня коммуникабельности Бодрое настроение и внутренний покой души Повышенный интерес к познаниям и открытий новых впечатлений Гармонизацию моторики движений , что особенно важно для благополучного детского развития.
-
Формы и методы смехотерапии в работе с детьми с ОНР ФОРМЫ: Индивидуальные занятия фронтальные занятия МЕТОДЫ: Куклотерапия «Поменяемся ролями» весёлая артикуляционная гимнастика весёлая дыхательная гимнастика.
-
Весёлая зарядка для язычка Весёлая дыхательная гимнастика
-
Индивидуальная форма работы:
-
Индивидуальная форма работы
-
Фронтальное занятие
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.