Содержание
-
Формирование речедвигательных навыков у детей дошкольного возраста
Презентацию подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории Лизунова Алла Павловна
-
Звукопроизношение
Дыхание Голос Артикуляция Слух
-
Речевое дыхание
Формирование правильного нижнереберного дыхания по подражанию Дифференциация ротового и носового вдоха и выдоха Развитие силы выдоха : продолжительного, постепенного, целенаправленного Для полноценного речевого дыхания необходима гибкость, эластичность, большой объем дыхательного аппарата.
-
Речевой голос
Рассматривать в координации с развитием речевого слуха, артикуляции, речевого дыхания. Педагогу следует помнить, что правильная осанка создает необходимые условия для формирования звука. Сила тембр высота
-
Интонация(просодика)
темп ритм фразовые и логические ударения тембр речи пауза мелодика Во время занятий нужно обращать внимание детей на соблюдение правил общения: способы приветствия, выражения благодарности, извинения, просьбы
-
Общекорригирующие упражнения (мелкая моторика)
Сжимать резиновую грушу Разгибать и загибать поочередно пальцы из кулака и в кулак Отхлопывать ритм ладонями по столу Чередовать положение руки: ладонь ребро (одной и двумя руками) Поочередно каждым пальцем отстукивать ритм в заданном темпе по поверхности стола Перебирать пальцами натянутую резинку или шнурок «игра на гитаре» Отстреливать каждым пальцем поочередно шарик Захват мяча разного диаметра Воспроизводить различные положения руки «кулак-ребро- ладонь», пальцев « колечко-цепь, щепоть» Захватывать поочередно мелкие предметы различными пальцами
-
Контролируем время выдоха, расходуем воздух экономно
-
Сильный плавный ротовой выдох
-
Развиваем мелкие мышцы рук
-
Расслабляем плечи, шею
-
Учимся дышать
-
Дышите правильно и говорите красиво
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.