Презентация на тему ""Буквы О - А корне с чередованием -РАСТ-/ -РАЩ-/ -РОС-"" 6 класс

Презентация: "Буквы О - А корне с чередованием -РАСТ-/ -РАЩ-/ -РОС-"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Буквы О - А корне с чередованием -РАСТ-/ -РАЩ-/ -РОС-""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Буквы О - А корне с чередованием -РАСТ-/ -РАЩ-/ -РОС-"
    Слайд 1

    Буквы О – А в корне с чередованием -РАСТ-//-РАЩ-//-РОС-

    урок «открытия» нового знания

  • Слайд 2

    Цель урока: формирование навыка правильного написания гласных А и О в корне с чередованием РАСТ//РАЩ//РОС.

    Задачи урока: Обучающая: совместно с учащимися открыть правило написания букв А и О в корне с чередованием РАСТ//РАЩ//РОС. Развивающие: развить у учащихся умение сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать у учащихся умение применять полученные знания на практике; развивать навыки самооценки. Воспитательная: воспитывать любовь к природе.

  • Слайд 3

    УУД: Личностные: умение оценивать себя н основе успешности, адекватно понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности. Познавательные: умение работать с информацией, поиск выхода из проблемной ситуации, умение выполнять логические операции (сравнение, анализ, обобщение). Регулятивные: умение выявлять проблему, умение определять цель урока, формировать учебную задачу, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: умение слушать собеседника и вести диалог, умение выражать свою точку зрения.

  • Слайд 4

    Этапы урока (1 – 5):1. Мотивировка к учебной деятельности.2. Актуализация знаний.3. Выявление места и причины затруднения.4. Построение проекта выхода из затруднения.5. Реализация проекта.

  • Слайд 5

    Этапы урока (6, 9)):6. Первичное закрепление знаний.9. Включение в систему знаний и повторение.

  • Слайд 6

    Этапы урока (7):7. Физминутка.

    … Грамоту ты должен знать Чтоб растеньица сажать Ипетиции писать. А сейчас, не унывая, Правило мы проверяем: Если в корне буква А. Делай, друг мой, два хлопка. Если О будешь писать, Прыгни раз, потом опять. Приращать, растить, росток, Ростислав, растениевод, Вырос, заросли, врасти… Задание выполнил? Кивни. Петиция – коллективное прошение.

  • Слайд 7

    Этапы урока (8):8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

    1. Укажите вариант ответа, в котором есть слово с чередующейся гласной в корне РАСТ//РАЩ//РОС: золотые россыпи роскошный лес зарастет травой оросительная система Задания по типу ОГЭ:

  • Слайд 8

    Этапы урока (10):10. Рефлексия учебной деятельности.

    «Тот, кто смел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед» Евгений Доманский На доске дерево без листьев. На партах у учеников по 2 (березовых) листочка: зеленый и коричневый. Если положительных моментов на уроке было больше, учащиеся крепят зеленый лист, на дерево если отрицательных – коричневый. Объясняют свою позицию. Учитель анализирует: «здоровое» ли дерево перед учениками, готовы ли они видеть прекрасное и творить его своими руками.

  • Слайд 9

    Этапы урока:11. Постановка домашнего задания.

    Знания, умения и навыки ученика имеют смысл только тогда, когда его деятельность позволяет ему создавать те результаты, которые ожидаются окружающими. Упражнение для повторения правила (обязательно). Дополнительное задание на оценку – составление петиции.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке