Содержание
-
Буквы О – А в корне с чередованием -РАСТ-//-РАЩ-//-РОС-
урок «открытия» нового знания
-
Цель урока: формирование навыка правильного написания гласных А и О в корне с чередованием РАСТ//РАЩ//РОС.
Задачи урока: Обучающая: совместно с учащимися открыть правило написания букв А и О в корне с чередованием РАСТ//РАЩ//РОС. Развивающие: развить у учащихся умение сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать у учащихся умение применять полученные знания на практике; развивать навыки самооценки. Воспитательная: воспитывать любовь к природе.
-
УУД: Личностные: умение оценивать себя н основе успешности, адекватно понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности. Познавательные: умение работать с информацией, поиск выхода из проблемной ситуации, умение выполнять логические операции (сравнение, анализ, обобщение). Регулятивные: умение выявлять проблему, умение определять цель урока, формировать учебную задачу, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: умение слушать собеседника и вести диалог, умение выражать свою точку зрения.
-
Этапы урока (1 – 5):1. Мотивировка к учебной деятельности.2. Актуализация знаний.3. Выявление места и причины затруднения.4. Построение проекта выхода из затруднения.5. Реализация проекта.
-
Этапы урока (6, 9)):6. Первичное закрепление знаний.9. Включение в систему знаний и повторение.
-
Этапы урока (7):7. Физминутка.
… Грамоту ты должен знать Чтоб растеньица сажать Ипетиции писать. А сейчас, не унывая, Правило мы проверяем: Если в корне буква А. Делай, друг мой, два хлопка. Если О будешь писать, Прыгни раз, потом опять. Приращать, растить, росток, Ростислав, растениевод, Вырос, заросли, врасти… Задание выполнил? Кивни. Петиция – коллективное прошение.
-
Этапы урока (8):8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.
1. Укажите вариант ответа, в котором есть слово с чередующейся гласной в корне РАСТ//РАЩ//РОС: золотые россыпи роскошный лес зарастет травой оросительная система Задания по типу ОГЭ:
-
Этапы урока (10):10. Рефлексия учебной деятельности.
«Тот, кто смел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед» Евгений Доманский На доске дерево без листьев. На партах у учеников по 2 (березовых) листочка: зеленый и коричневый. Если положительных моментов на уроке было больше, учащиеся крепят зеленый лист, на дерево если отрицательных – коричневый. Объясняют свою позицию. Учитель анализирует: «здоровое» ли дерево перед учениками, готовы ли они видеть прекрасное и творить его своими руками.
-
Этапы урока:11. Постановка домашнего задания.
Знания, умения и навыки ученика имеют смысл только тогда, когда его деятельность позволяет ему создавать те результаты, которые ожидаются окружающими. Упражнение для повторения правила (обязательно). Дополнительное задание на оценку – составление петиции.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.