Содержание
-
ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ»Декоративно – прикладное искусство как средство развития речи у детей 4 - 5 лет с тяжелыми нарушениями речи.Выполнила: Абашкина Юлия Владимировна должность: Воспитательсентябрь 2017 г.
-
Цель:
Развитие речи по средствам декоративно – прикладного искусства.
-
Задачи:
Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними. Развивать активную речь . Развивать художественный вкус, зрительную память, фантазию, воображение; «чувство» цвета, формы, пространства; творческую активность и инициативу; Умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами. Адаптировать ребенка к окружающему миру через изобразительную деятельность. Воспитывать качества трудоспособности, так как декоративно – прикладное искусство требует большого напряжения сил, длительной кропотливой работы над произведением, воли и целеустремленности. Воспитывать умение ценить красоту и любовь к народному искусству.
-
Лепка с использованием природного материала
Цель: Продолжать учить детей создавать образ ежа, использовать природный материал. Развивающая: Развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность. Развивать активную речь детей; Совершенствовать двигательную активность; Развивать мелкую моторику рук; Воспитательная: Воспитывать навыки коллективизма; Воспитывать аккуратность.
-
Коллективная пластилинография
Цель: развитие у детей художественно – творческих способностей при помощи пластилинографии. Задачи: Формировать у детей навыки по изодеятельности; Знакомить с новым способом изображения –пластилинографией; Развивать речь. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук, глазомер.
-
Коллективная аппликация из гофрированной бумаги
Цель: познакомить детей одному из приёмов нетрадиционной работы с бумагой, формировать интерес к аппликации и к работе с бумагой, развивать творческое мышление. Учить создавать коллективную композицию. Задачи: тренировка мелкой моторики рук ребят, стимулирование воображение, развитие цветового и тактильного восприятия. Развитие речи.
-
Конструирование с использованием природного материала.
Цель: познакомить детей с приемами конструирования с помощью природного материала. Задачи: учить мастерить поделки из природного материала, передавать характерные черты предмета; развивать ловкость, быстроту, выносливость. Развивать активную речь.
-
Отдых после продуктивной деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.