Презентация на тему ""Декоративно - прикладное искусство как средство развития речи у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи "."

Презентация: "Декоративно - прикладное искусство как средство развития речи у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи ".
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Декоративно - прикладное искусство как средство развития речи у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи "." по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.93 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Декоративно - прикладное искусство как средство развития речи у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи ".
    Слайд 1

    ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ»Декоративно – прикладное искусство как средство развития речи у детей 4 - 5 лет с тяжелыми нарушениями речи.Выполнила: Абашкина Юлия Владимировна должность: Воспитательсентябрь 2017 г.

  • Слайд 2

    Цель:

    Развитие речи по средствам декоративно – прикладного искусства.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними. Развивать активную речь . Развивать художественный вкус, зрительную память, фантазию, воображение; «чувство» цвета, формы, пространства; творческую активность и инициативу; Умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами. Адаптировать ребенка к окружающему миру через изобразительную деятельность. Воспитывать качества трудоспособности, так как декоративно – прикладное искусство требует большого напряжения сил, длительной кропотливой работы над произведением, воли и целеустремленности. Воспитывать умение ценить красоту и любовь к народному искусству.

  • Слайд 4

    Лепка с использованием природного материала

    Цель: Продолжать учить детей создавать образ ежа, использовать природный материал. Развивающая: Развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность. Развивать активную речь детей; Совершенствовать двигательную активность; Развивать мелкую моторику рук; Воспитательная: Воспитывать навыки коллективизма; Воспитывать аккуратность.

  • Слайд 5

    Коллективная пластилинография

    Цель: развитие у детей художественно – творческих способностей при помощи пластилинографии. Задачи: Формировать у детей навыки по изодеятельности; Знакомить с новым способом изображения –пластилинографией; Развивать речь. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук, глазомер.

  • Слайд 6

    Коллективная аппликация из гофрированной бумаги

    Цель: познакомить детей одному из приёмов нетрадиционной работы с бумагой, формировать интерес к аппликации и к работе с бумагой, развивать творческое мышление. Учить создавать коллективную композицию. Задачи: тренировка мелкой моторики рук ребят, стимулирование воображение, развитие цветового и тактильного восприятия. Развитие речи.

  • Слайд 7

    Конструирование с использованием природного материала.

    Цель: познакомить детей с приемами конструирования с помощью природного материала. Задачи: учить мастерить поделки из природного материала, передавать характерные черты предмета; развивать ловкость, быстроту, выносливость. Развивать активную речь.

  • Слайд 8

    Отдых после продуктивной деятельности

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке