Презентация на тему "Дидактическая игра "Дрессировщик""

Презентация: Дидактическая игра "Дрессировщик"
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дидактическая игра "Дрессировщик"" по русскому языку. Презентация состоит из 2 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    2
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра "Дрессировщик"
    Слайд 1

    Дидактическая игра «Дрессировщик»   Задачи: учить различать звуки [р -л] и [р’ - л’]; совершенствовать навык согласования прилагательных с существительными; учить составлять предложения с заданным словосочетанием; развивать память, внимание и мышление; закрепить названия цветов; учить уважать труд цирковых артистов. Возраст детей - старший дошкольный (5-7 лет). Количество игроков – 2 человека. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация». Оборудование: игровое поле №1, прикрепленная к полю подвижная стрелка; игровое поле №2, прикрепленная к полю подвижная стрелка,разноцветные камешки в качестве фишек за правильные ответы. Дидактическая игра может быть использована как для дифференциации звуков [р, р’] и [л, л’], так и для расширения кругозора и дошкольников. Ход игры Взрослый читает стихотворение и обсуждает с детьми его содержание. Все выясняют, почему же тигренок хочет побыть дрессированным котом. Дети делятся впечатлениями о цирковом представлении, которое посещали ранее. Взрослый рассказывает о знаменитых артистах цирка и показывает их фотографии, знакомит с цирковыми жанрами и особенностями профессий цирковых артистов. Игровое поле №1

  • Слайд 2

    После рассказа о некоторых дрессировщиках (например, братьях Запашных, Артуре Багдасарове, Андрее Дементьеве-Корнилове) все приступают к игре. Первый игрок крутит подвижную стрелку на поле №1 и поле №2. Учитывая выпавшие картинку и цифру, составляет словосочетание типа пять слонов или два льва. Обязательные условия: слова в словосочетании должны «дружить»; звуки [р -л] и [р’ - л’] необходимо произносить правильно, не путать.   Далее с этим словосочетанием составляет предложение. Например, два слона отбывают хоботами мяч. Если первый игрок выполнил оба задания без ошибок, то получает две фишки. Если только одно – одну фишку. В игру вступает второй игрок. Игра продолжается определенное, заранее оговоренное время. Время игры зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей. Игровое поле №2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке