Содержание
-
Дидактическая игра«Хорошо или плохо»
-
Цель:
Развивать умение разделять поступки на хорошие и плохие.. Развивать наблюдательность и сообразительность. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи. Развивать речевые навыки, мелкую моторику. Побуждать детей к творческой деятельности. И в итоге к положительным поступкам и делам.
-
Материал:
синие крышечки и белые крышечки, коробка, белый и темный мешок.
-
Ход игры:
Дети достают из коробки по очереди крышечки. Достав крышечку, они должны рассказать про любой поступок. Про хороший или плохой поступок они расскажут определяет цвет крышечки. Достав синюю крышечку, они должны вспомнить плохой поступок, достав - белую хороший. Затем воспитатель берет крышечки и раскладывает их в разные мешочки. Один мешок – светлый, а другой – темный. С детьми проводится беседа о плохих и хороших поступках и делах. Затем берется темный мешочек, и выкидываются в мусорку все плохие поступки. В группе оставляем мешок только с хорошими поступками. Затем попросить детей нарисовать любой хороший поступок, и сделать книгу или набор иллюстраций и поместить в книжный уголок. Дети будут играть белыми крышечками и пересматривать рисунки.
-
Плохие и хорошие поступки.Коробочки для плохих и хороших поступков.
-
Результаты
Сформированы понятия о хороших и плохих поступках. Обогащен словарный запас, развита монологическая речь. Дети научились слушать друг друга и помогать друг другу, играть вместе и сообща.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.