Содержание
-
«Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста» Выполнила: Богдашина А.В., воспитатель г. Дивногорск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12
-
Игра «Паровоз» («Цепочка») Цель: Закреплять умение подбирать слова с заданным звуком, выделять первый и последний звук в слове. Ход: На экране представлена одна картинка, с которой надо начинать цепочку и еще несколько. Педагог предлагает выделить последний звук в демонстрируемом слове и выбрать среди нескольких картинок слово, которое начинается на этот звук. Затем выбранная картинка перемещается на место за первой и таким образом продолжить цепочку.
-
-
-
Игра «Что лишнее?» Цель: Упражнять в умении строить сложные предложения, развивать речь-рассуждение, доказывать свои точку зрения. Ход: на экране расположены три картинки. Детям предлагается подумать, какой предмет здесь лишний и объяснить - почему он сделал такой выбор («Здесь лишняя картинка свиньи, потому что у этого домашнего животного нет рогов и оно не дает молока, а у коровы и козы есть рога и они могут давать молоко» и т.д.).
-
-
-
Игра «На дворе» Цель: Упражнять детей различать звуки «с» и «з», отчетливо и внятно произносить слова с ними, выделять эти звуки в словах. Ход: На экране слайд с двумя заборами и несколько картинок с животными, в названии которых есть звуки «с» и «з». Детям предлагается определить наличие одного или второго звука в слове, отчетливо произнести с выделением этого звука и поместить в свой двор.
-
С З
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.