Содержание
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЮЖЕТОВ ДЕТСКИХ ИГР
Подготовила: учитель-логопед первой кв. категории Юшина Е.Г. Арзамас 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53» Консультация для воспитателей
-
Дидактическая игра
Является: игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью, средством всестороннего воспитания личности ребенка.
-
В дидактической игре ребенок получает возможность
совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать свой словарь.
-
по обучаемому содержанию, по видам деятельности детей, по игровым действиям и правилам, по форме организации, по взаимоотношениям детей, по роли воспитателя Дидактические игры различаются
-
Раздел «Ознакомление с окружающим»
«Путешествие в страну вещей», «Похож – не похож», «Отгадай-ка», «Узнай по описанию», «Кому что нужно?», «Из чего и кем сделано?», «Кем быть?»
-
Виды дидактических игр Игры – поручения Игры-путешествия Игры предположения Игры – загадки Игры – беседы (диалоги). .
-
Предметные игры Настольно–печатные игры Словесные игры По характеру используемого материала дидактические игры условно делятся на
-
Предметные игры
С народной дидактической игрушкой С пирамидкой, мозаикой С природным материалом
-
Настольно–печатные игры
лото домино пазлы парные картинки складные кубики разрезные картинки
-
Словесные игры
1 группа-Игры: «Отгадай-ка», «Магазин», «Радио», «Где был Петя?», «Да — нет»; 2 группа-Игры: «Похож — не похож», «Кто больше заметит небылиц?»; 3 группа-Игры: «Кому что нужно?», «Назови три предмета», «Назови одним словом»; 4 группа-Игры: «Испорченный телефон», «Краски», «Летает — не летает», «Белого и черного не называть».
-
Играем в сюжетно-ролевые игры
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.