Содержание
-
Дидактическое пособие «Ромашка»
Ромашка Погляди-ка из оконца, Там – ромашка, Капля солнца. Лепесточки собирай И слога в словах считай! Автор: учитель-логопед, Борисова Е.В.
-
Цель: . Совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза. Описание: дидактическое пособие «Ромашка» разработано для детей старшего дошкольного возраста. При помощи этой игры дети смогут самостоятельно закрепить умение делить слова на слоги. В центре ромашки находится серединка на которой указанно кружками сколько слогов должно быть в словах на картинках лепестков один, два, три, четыре слога. Ход игры: 1 вариант Играют от 1 - 6 детей. Ведущий объясняет правила выполнения данного упражнения на столе лежат карточки серединки с указанным количеством слогов. Дети по очереди берут лепестки считают количество слогов в слове и кладут лепесток к соответствующий серединке. 2 вариант Играют 4 ребенка. Ведущий объясняет правила выполнения данного упражнения, каждый выбирает карточку серединку с указанным количеством слогов. Дети берут лепестки считают количество слогов в слове и кладут к своей серединке те лепестки которые соответствуют количеству слогов на выбранной серединке выигрывает тот кто собрал ромашку не допустив ошибки.
-
Односложные слова
-
-
Двухсложные слова
-
-
Трехсложные слова
-
-
Четырехсложные слова
-
-
Серединки для ромашек
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.