Содержание
-
МАОУ «СОШ № 46»Учитель-логопед: Бочкарева Олеся ВлпдимировнаКонспект открытого фронтального логопедического занятия для детей 1 класса
Тема: Дифференциация букв и звуков [б – п].
-
Ребята отгадайте, пожалуйста, загадки.
В кожуре он золотой, Весь изогнутый такой Привезён из дальних стран Мягкий, вкусный фрукт
-
БАНАН
-
В домике одноэтажном Созревает овощ важный. За стеклом сидит синьор, Толстый, красный…
-
ПОМИДОР
-
Нет, не птица, но летает. Высоко она порхает. На цветочке посидит, И раскраской всех манит. Вся такая лапочка, Маленькая…
-
БАБОЧКА
-
На хвосте большая щётка, Чистит грязь он очень ловко, Как загудит его мотор Глотает он и пыль, и сор
-
ПЫЛЕСОС
-
Характеристика звуков
согласный глухой твёрдый Б П звонкий парный парный
-
Запиши под диктовку слоги с буквой Б в 1строчку, а слоги с буквой П – во 2ю строчку
-
Письменные буквы Б и П
-
Игра «Бомбочка».
Дети передают друг другу бомбочку, по часовой стрелке, придумывая слова в которых есть звук [б] до тех пор пока она не взорвется. Затем дети передают бомбочку против часовой стрелки и придумывают слова в которых есть звук [п] до тех пор пока она не взорвется.
-
Запиши слова в 2 столбика, первый с буквой Б, второй с буквой П
-
Слоговая мозаика
Вставь слоги «ПА» или «БА», чтобы получилось слово: ры__ ло___та тру__ __нан Лю__ ___лец
-
Выбери подходящее по смыслу слово и составь предложение
1.Ветер поднял на улицах города (пыль или быль) 2.В синем море волны (плещут или блещут) 3.На траву выкатили (почки или бочки) 4.На деревьях набухают (почки или бочки) 5.Повалился старый (запор или забор)
-
Кроссворд «Буква П»
-
-
-
-
Домашнее задание: придумать предложения с любым из этих слов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.