Презентация на тему "Дифференциация звуков С — Ш в играх" 1 класс

Презентация: Дифференциация звуков С — Ш в играх
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.8
16 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (7.92 Мб). Тема: "Дифференциация звуков С — Ш в играх". Предмет: русский язык. 18 слайдов. Для малышей 6 лет и их родителей. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.8 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Дифференциация звуков С — Ш в играх
    Слайд 1

    Дифференциациязвуков С — Ш в играх Учитель-логопед Власова Л.В.

  • Слайд 2

    Задания

    Слайд 4: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений звуков (с- «песенка ветра», язык опущен вниз, воздушная струя холодная; ш - «песенка змейки», язык поднят вверх, воздушная струя теплая) Слайд 5,6: Пройти звуковую дорожку по стрелкам, произнося звуки/слоги в соответствии с условными обозначениями. Слайд 7: Произнести в соответствии с направлением стрелок звуки/слоги столько раз, сколько обозначено под стрелками. Слайды 8,9: Выбрать и назвать слова со звуком ш - подарки для змейки, с — подарки для ветерка Слайды 10,11: а) «Буква «С», она ходит в гости к своим друзьям, словам, в которых есть буква “С”. Я буду говорить, куда идет буква “С” ,а ты внимательно следи. Если буква пришла к другу, поздоровайся, назови это слово, если буква “С” пришла к слову, в котором буква “Ш” ― хлопни в ладоши, буква поймет, что там не ее друг. Начнем? Буква «С» пошла налево....вверх...направо...и т.д». Аналогично играем с буквой «Ш». б) «В центре поля буква «Ш», она ходит в гости к своим друзьям, словам, в которых есть звук «Ш». Давай составим ей маршрут, план, как ей повидать своих друзей и не попасть к словам чужим, со звуком “С». Куда надо букве пойти сначала налево, направо, вверх или вниз?» Аналогично играем с буквой «Ш».

  • Слайд 3

    Слайды 12,13 Назвать слова в верхнем/нижнем ряду, в каких словах повторяется звук [Ш]/[С]? Нназвать лишнее слово. Слайд 14: Назвать все картинки, уточнить лексическое значение слов. Инструкция: «Помоги детям убраться. В шкафу должны быть предметы, в названиях которых есть звук [Ш], а на столе ― предметы, в названиях которых есть звук [С]». Слацд 15: Назвать все картинки, а потом подобрать слова со звуком [Ш], подходящие по смыслу к глаголу ставит. Инструкция: «Продолжи, «допиши» предложение «Соня ставит...», выбери слова со звуком [Ш]. Обрати внимание, что здесь не все слова подходят по смыслу. Слайд 16: Назвать все картинки, а потом подобрать слова со звуком [С], подходящие к слову игрушечнЫЙ (существительные мужского рода, единственного числа). Инструкция: «Продолжи, «допиши» предложение «У Миши игрушечный...», выбери слова со звуком [С]. Обрати внимание, что здесь не все слова подходят к слову игрушечный. Слайд 17: Назвать все картинки, уточнить лексическое значение слов. Инструкция: Назови слова, в которых есть пара звуков: и звук [С], и звук [Ш].

  • Слайд 4

    С - Ш

  • Слайд 5

    Звуковая дорожка

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Радуга

    2 3 2 1 1 2 1

  • Слайд 8

    Подарки для змейки (Ш)

  • Слайд 9

    Подарки для ветерка (С)

  • Слайд 10

    Ходилка

    Ш

  • Слайд 11

    C

  • Слайд 12

    4-ый лишний

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Помощники

  • Слайд 15

    Писатели (Ш)

    Соня ставит...

  • Слайд 16

    Писатели (С)

    У Миши игрушечный...

  • Слайд 17

    Парочка

  • Слайд 18

    МОЛОДЕЦ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке