Содержание
-
ЗВУКИ Б и Б’
Упражнения для формирования фонетико-фонематического восприятия.
-
Угадай, с какими звуками мы будем сегодня с тобой знакомится и играть.
Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан, И плясали бабочки Под окном у бабушки. Читаем стихотворение и голосом выделяем звук Б и спрашивает какой звук часто в нем слышится:
-
С КАКИМ ЗВУКОМ МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ?
Вот и домик появился, в котором живет звук Б и Б’ В домике живет звук Б и Б’. Звук Б – согласный, потому что не умеет петь на сцене. В ротике ему мешают губки. Если его проглотить, и произнести, работает горлышко, он звонкий. Он бывает твердый, как карандаш Б, и бывает мягкий, как травка Б’ В слове банан есть звук Б, а в слове белка – звук Б’
-
Поиграем с Б и Б’
1. У Б и Б’ день рождение и к ним, пришли в гости друзья, помоги друзьям найти нужный домик: слова с твердым звуком Б – будут в синем домике, а с Б’ – в зеленом. 2. Назови картинки со звуком Б и со звуком Б’ Б’ Б
-
Поделим слово на домики/слоги
Как узнать, сколько в слове домиков-слогов? - Правильно, надо его прохлопать, сколько раз хлопнем – столько и слогов в слове.
-
Найти слова со звуком Б и Б’
Назови слова, в которых есть звук Б или Б’: ,батон, бананы, баран, банка. Какие слова лишние: ванна, помидор, пушка. Проверим, правильно ты назвал? (щелкаем мышкой и не правильные картинки исчезают)
-
Заучивание стихотворения
- Назовите слова из стихотворения со звуком Б, со звуком Бь. - Это грустное или весёлое стихотворение? - С каким настроением его надо прочитать?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.